Под влиянием Оксфам Кока-Кола объявляет политику жёстких мер в отношении захвата земли

Nov 12, 2013 18:40




«Кока-Кола» признана самым дорогим брендом в мире, стоимостью 77.8 млрд. долларов.
«Кока-Кола» продается в более чем 200 странах, насчитывает более 23 млн. торговых точек.

Только что компания согласилась остановить захват земель в реализуемой цепочке поставок - Oxfam сделал это!

Перефразируя старый лозунг «Кока-Кола» (англ. Coca-Cola), это реальность.

Компания Coca-Cola взяла на себя обязательство соблюдать политику «нулевой толерантности по вопросу захвата земель», а также обязала компании по розливу и держателей франшизы сделать то же самое. Coca-Cola также заявила, что организует радикальную социальную и экологическую оценку проводимых доставок, начиная с Колумбии, Гватемалы и Бразилии, затем в Индии, Южной Африке и других странах, и что представит публично крупнейших поставщиков сахарного тростника.

Ни одна другая продуктовая или сельскохозяйственная компания не имеет столь сильной земельной политики. И это означает огромную работу со стороны Coca-Cola в течение многих лет в будущем.

Это существенная победа кампании!

Подробная информация и общественные агитационные материалы по адресу:https://sumus.oxfam.org/behind-brands

Пожалуйста, помогите в распространении информации об этой победе в вашей стране. Это действительно важная новость для политических, финансовых и промышленных кругов, а также огромный потенциал для того, чтобы помочь рассказать о модели изменений, которые мы осуществляем, о сложных взаимоотношениях между НПО и компаниями, о нашем партнерстве с южными общинами, с которыми мы связаны продуктовой цепочкой...

Очевидно, много работы предстоит сделать для того, чтобы заявленная победа вышла за рамки престижного корпоративного объявления. И следующая цель - Pepsi и ABF (Associated British Foods).

Достигнутая победа стала результатом многих месяцев напряженной работы целеустремленной группы людей, работающих в филиалах в Бразилии и Камбоджи под четким и энергичным руководством Джуди Билз (Judy Beals) и Моник ван Джижл (Monique Van Zijl), и более 200 000 обычных людей. Тысячи других людей, работающих совместно с партнерами в Бразилии и Камбоджи, также стали участниками достижения успешной цели.

Проект реализован на денежные инвестиции Оксфам в рамках кампании «Что скрывается за брендами» и всех предыдущих кампаний против захвата земель и прав на землю.

кока кола, oxfam, Продовольственная безопасность

Previous post Next post
Up