ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА БРЕНДАМИ? часть проводимой Oxfam кампании GROW

May 17, 2013 13:40

Социальные и экологические стратегии продовольственных гигантов не соответствуют современной ситуации и требуют коренной реорганизации, - отмечает международная организация Oxfam.

«Большая десятка» продовольственных компаний, совокупная прибыль которых составляет 1 миллиард долларов в день, обманывает ожидания миллионов жителей развивающихся стран, которые предоставляют землю, воду, рабочую силу и сырье для производства их продукции.



Что скрывается за брендами - часть проводимой Oxfam кампании GROW, направленной на восстановление разлаженной продовольственной системы - представляет собой первый опыт оценки сельскохозяйственных стратегий, публичных обязательств и надзора за системой снабжения таких компаний, как Associated British Foods (ABF), Coca Cola, Danone, General Mills, Kellogg’s, Mars, Mondelez, Nestlé, Pepsico и Unilever.

На протяжении всего прошлого века крупные компании, выпускающие продукты питания и напитки, пользовались беспрецедентным коммерческим успехом. Однако процветание этих компаний строилось на лишениях миллионов людей, которые обеспечивали их землей, водой и рабочей силой. Сегодня быстрые изменения окружающей среды, расширение воздействия на местные сообщества и все более взыскательные потребители подталкивают представителей пищевой промышленности к переосмыслению привычного хода коммерческой деятельности. В данной публикации специалисты Oxfam оценивают, как социальные и экологические процедуры, принятые десятью крупнейшими продовольственными компаниями мира, влияют на разные сферы жизнедеятельности, и призывают их предпринять решительные шаги, направленные на создание справедливой продовольственной системы.

Сайт кампании "ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА БРЕНДАМИ" (на русском языке)

oxfam russia

Previous post Next post
Up