Концепция эрраты проста, как две копейки.
Вы тщательно вычитываете книжку (газету, журнал и что там у вас есть) в последний раз и отдаете ее в печать. Приходит тираж, в нем находятся ошибки и опечатки. Если опечатка страшна шопиздец, вы изымаете тираж, уничтожаете его и перепечатываете (например, как в случае с
упаковкой моносортов кофе Студии
(
Read more... )
Ситуация с 735-м маршрутом показывает, что даже введя четкие критерии придётся отступать от них для некоторых маршрутов.
Еще один критерий - сравнение времени поездки на наземном транспорте без пересадки с поездкой между этими же станциями на метро с пересадкой или пересадками. Например, на схеме не обозначена связь на 34-м троллейбусе между метро Киевская и метро Университет. Интервалы движения на этом маршруте в часы "пик" - 4 минуты, однако продолжительность поездки от 25 минут против 19 минут на метро с пересадкой. Большой вопрос, следует ли вносить такие связи. С другой стороны, если время поездки на наземном транспорте меньше, чем на метро, то можно добавлять и маршруты, не удовлетворяющие критерии о минимальном интервале. Например: поездка между метро Тушинская и Волоколамская на метро занимает 59 минут, а на автобусе №248 14 минут, но при этом интервалы на этом маршруте от 21 минуты.
Теперь по самому списку маршрутов. Я беру только Северо-Запад и ближайшие части соседних округов. Первый список - маршруты не попавшие на схему, но соответствующие изначальному критерию о 10-ти минутном интервале. Второй список - маршруты с интервалами выше 10 минут, но соответствующие предложенному критерию о 20-ти минутом интервале.
1. Маршруты с интервалами 10 минут и ниже (в рабочие дни, в часы "пик"), не указанные на схеме и связи, которые обеспечивают эти маршруты:
Трамвай №10: Щукинская - Строгино
Автобус №640: Щукинская - Строгино и Строгино - Тушинская
Автобус №850: Крылатское - 1905 года (и далее Краснопресненская)
Автобус №741: Тушинская - Митино (работает до 20:00)
Автобус №72: Водный стадион - Савёловская
Троллейбус №86 Беговая - Динамо (в одну сторону), Сокол - Полежаевская (в одну сторону)
2. Маршруты с интервалами от 10 до 20 минут (в рабочие дни, в часы "пик") и связи, которые обеспечивают эти маршруты:
Автобус №173: Речной вокзал - Планерная
Автобус №199: Речной вокзал - Сходненская
Автобус №631: Строгино - Тушинская
Автобус №137: Строгино - Щукинская
Автобус №691: Октябрьское поле - Молодёжная и Октябрьское поле - Сокол
Автобус №614: Тушинская - Митино
Автобус №114 Войковская - Петровского-Разумовская
Автобус №175: Сокол - Беговая
Автобус №69: Фили - Ул. 1905 года (далее Краснопресненская)
После определения набора критериев отбора маршрутов можно провести более глубокий анализ уже по всей Москве, по этому направлению нужна комплексная работа с пониманием целей данной схемы и маршрутной сети наземного транспорта.
С уважением,
Игорь
Reply
Reply
А вообще история маршрута интересная. Введение такого маршрута назревало сразу после открытия Живописного моста и реконструкции развязки Мневники - Народного Ополчения, однако Мосгортрас как всегда не торопился. И только после сканадала, что по нарисованной выделенной полосе на Звенигородке не ходит ни одни маршрут транспорта ввели 850-й автобус с очень хилым выпуском и ограниченным времени работы. Маршрут отлично раскатался, повысили и выпуск, добавили еще Фиатов, оптимизировали трассу внутри района и теперь маршрут пользуется неплохой популярностью. Хотя конечно опять-же безумно тянутое расписание никуда не делось. На 3 километра между остановками Звенигородское шоссе, 27 и 5-й автобусный парк закладывается 9 минут, это скорость 20 километров в час при идеальной дороге с разрешенным максимумом в 80 км/ч. На такой общественный транспорт не хочется пересаживаться с личного, увы.
Reply
Leave a comment