Тебе, пиарщик

Apr 13, 2012 11:14

Компании "Мегафон" срочно требуется новый пиар-директор.

Вот уже почти три года в "Мегафоне" должность директора по связям с общественностью занимает Петр Алексеевич Лидов:




Как написано на корпоративной страничке, на этом посту Петр Алексеевич с теплотой вспоминает годы работы в Индонезии, интересные задачи, стоявшие перед компанией "Филип Моррис", искренне благодарит коллег десятков национальностей, и философски отмечает, что нашел "срединный" путь, поражается увлеченностью и теплотой.

Чо, не ржите, там так и пишут:




Насколько я понимаю, текст в разделе "Руководство" на корпоративном сайте - это тоже зона ответственности директора по связям с общественностью. Ну то есть можно предполагать, что Петр Лидов действительно так и улыбается, и думает, и говорит.

Ладно, короче, че нужно будет от следующего директора по связям с общественностью компании "Мегафон":

Раз. Нужно будет настроить работу так, чтобы пиар-сотрудники компании "Мегафон" отучились от мерзкой привычки лазить по чужим журналам и рекламировать там всякую хуйню - это я про историю с троллейбусами Северного Кавказа. В своем жж я их отучил сам, так что часть работы уже сделана, можно не с нуля начинать. (Вообще, вся история моей совместной работы с пиар-службой "Мегафона" естественно, доступна  по тегу.)

Два. Еще нужно будет настроить работу пиар-службы так, чтобы если сотрудник компании "Мегафон", работающий с блогами,  пишет вам в блоге "Проверяем данные. Как будет информация - сразу напишем", то чтобы он потом че-нить писал. А не так вот, как в моем блоге вышло:




С девятого февраля прошло уже времени до 13 апреля. По-моему, это как-то до хуя. Ребенок мне говорил, что пришла эсэмэска про перерасчет и что вернули какие-то деньги, но меня больше в этой ситуации волновало то, что происходит с мошенническими номерами. И я ждал ответа, мне его пообещали два месяца назад. Даже если кто-то там съебал в отпуск на месяц, то мог бы уже вернуться и ответить.

Но нет. Два месяца подчиненные Петра Алексеевича Лидова мнут сисю.

"Мне нравится достигать сложных амбициозных целей и четко обозначать их уже на первоначальном этапе. Но я уверен, что делать это нужно последовательно, не пренебрегая традициями и не разрушая уже построенного, и, конечно, непременно получая удовольствие от процесса", - улыбается Петр Алексеевич.

Короче, вот амбициозная такая новая цель - наладить обратную связь в компании.

Следующий пункт, третий. Если кто-то в блоге делится опасениями, что "Мегафон" заинтересован в неблокировании мошеннических номеров, и недостаточно делает для защиты абонентов от наебалова, то пиар-директор должен наладить систему разъяснения. В частности, меня волновало вот что:

- Почему после моего звонка девушке-операционистке о мошеннических списаниях не была автоматически запущена проверка короткого номера на фрод? Почему для возвращения денег мне пришлось писать в блог? Почему "Мегафон" не вернул бабло автоматически после звонка на горячую линию? Я подозреваю, что потому, что так поденежнее жить, и что "Мегафон" заинтересован в невозврате денег, полученных на пару с бандитами.

Сотрудник "Мегафона" написал мне: "мы отслеживаем все обращения по поводу некорректной работы контент-провайдеров. Именно для этого был создан сайт http://www.stopfraud.megafon.ru, на котором любой абонент может оставить свое сообщение по поводу работы контент-провайдеров. По этим сообщениям сотрудники нашей компании проводят работу, в случае выявления мошеннических действий блокируют номер и так далее."

Але, ребята, при чем тут сайт? Я позвонил в поддержку и сказал: у меня украли деньги. Что, надо еще и на сайт после этого пиздюхать? Звонка недостаточно? Мне кажется, что компания слишком вольготно себя чувствует в такой ситуации. Это типа как если после звонка в 911 надо еще пойти на сайт МЧС и заполнить заявку, а то никто не приедет завал от взрыва газа разбирать.

- Еще у меня был вопрос про заявление в полицию. Я задал его сотруднику "Мегафона" два месяца назад:

"Получается, что в текущем раскладе мошенники вообще ничем не рискуют. Фактически достаточно будет перерегистрировать номер на другое ООО и продолжать противоправные действия. Подозреваю, что в итоге по факту совершенного мошенничества в телекоммуникационной связке Мегафон-ИнкорМедиа-провайдеры-провайдеры-провайдеры никто подавать заявление в полицию не будет. После возврата денег Мегафоном клиент вроде как уже и не пострадал. Хотя вдруг я неправ. Проверим.
Подает ли в таких случаях Мегафон заявления в полицию, или нет?"Что мне написали? Да, вы правы, нихуя не написали - очень заняты получением удовольствия от процесса.

В итоге новый пиар-директор должен будет как-то обеспечить отвечание на эти неудобные вопросы. Я после общения с пиар-службой уверен в том, что "Мегафон" недостаточно много делает, чтобы фрод прекратился. Не перекрывает кислород преступникам по первому звонку, предпочитает не отвечать на неудобные вопросы, и получает часть денег от каждой мошеннической операции.

Про дележ бабла вот какая история. Я спрашиваю: "Ошибаюсь я или нет, когда пишу, что Мегафон получает половину денег от контент-провайдеров?"

Мне отвечают: "В случае с контент-провайдерами договора заключаются индивидуально с каждым и условия, соответственно, тоже оговариваются индивидуально."

Блядь, еще больше???? Больше половины денег "Мегафон" забирает с каждой мошеннической схемы? На сколько он мог прогнуть пушистиков из "Инкор-Медиа" и зайчиков из "ИнкорМедиа"? На 90% от каждого фрода? На 95%? (или вы думаете, что это могучий "ИнкорМедиа" нагибает несчастного Мегафошу? Ха-ха-ха. Наверняка, парням в куртках достается 5% ворованных денег, а компании Петра Алексеевича Лидова - все остальное украденное.)

Короче, кому нужна работа в крупной мировой компании, лидере рынка и проч. - пишите сразу, наверное, Солдатенкову Сергею Владимировичу (он генеральный директор, и, как говорит Петр Алексеевич, он больше всего поражает увлеченностью и теплотой). Ну или Лиховой Ирине Борисовне - она там эйчар-директор. Хотя, если она приняла на работу Петра Алексеевича, то лучше ей не писать, в работе она явно не очень того.

Там на страницах нет адресов почты? Это будет еще одна задача для нового пиар-директора - наладить обратную связь с боссами компании. Короче, работы впереди непочатый край. Дерзай, пиарщик.

UPD: Был, был ответ. Вот тут продолжение

мегафон, пидарасы

Previous post Next post
Up