Реклама. Вакансия дизайнера в Питере. «Клайбер»

Feb 11, 2017 12:46



Проплаченный рекламный пост

Мы - студия Клайбер. Та самая, которая делает вот такую рекламу:



У нас есть мечта. Мы хотим, чтоб все банки, отели, магазины, заводы закрыли свои вялые штатные дизайн-отделы и начали работать с дизайнерами хрустящими и крепкими.

Заточенный внутри коммерческой компании дизайнер оказывается вне конкуренции, вне профессиональной критики. Больно смотреть, как кончики усов у былого гусара опускаются, а взгляд тускнеет. Развиваться в такой среде мало у кого получается.

«Клайбер» устроен хитро: вроде для удобства клиентов, а на самом деле для развития дизайнеров.

С одной стороны, мы привлекаем крупные и средние компании простыми тарифами и абонементами. Это удобно: многочисленные проекты не требуют длительных согласований, все быстро и бюджетно. Мы снимаем головную боль клиентов: делаем дизайн по бренд-буку и помогаем компании держаться  фирменного направления. Еще ведем архив всех файлов и оперативно помогаем, если понадобилось что-то найти.



А с другой стороны, «Клайбер» пользуется фирменным стилем на всю катушку, совсем не как штатный дизайн-отдел. Мы ценим хорошие идеи и защищаем их до последней капли менеджерской крови. Поэтому с нами можно писать и рисовать веселые и красивые рекламные послания на домах, в туалетах, на автобусах и чемоданах.



Мы следим, чтобы у наших гусаров не кончались драйв, интерес и свежесть. Устраиваем им ралли на трассах с разным покрытием и ландшафтом. Отсекаем шаблонные решения.

Сейчас мы как раз ищем дизайнера в Питере.

Если вам нравится спокойно и рутинно зарабатывать на жизнь, то поздравляем: вы уже нашли свое призвание, не пишите нам.

Нам нужен человек, которому будет интересно оттачивать технику боя в едином стиле. Не скакать с кочки на кочку, а жить с любимыми героями годами, сочиняя увлекательный сериал. Участвовать во всех рекламных историях бренда, работая и над реквизитом, и над крутыми спецэффектами, и над сценариями.

Нужно будет сочинять нестандартные ходы в рамках логики сложившихся брендов. Клиенты: Бургер Кинг, Альфа-Банк, Megalicense, Шоколадница, Tommy Hilfiger, Karcher, Sisley, Амедиа, Феникс Фильм, Tumi, Макс Бреннер.

А для тех, кто хочет испытать себя - наше тестовое задание. Выберите любую обычную продуктовую рекламу крупного бренда. Это может быть макет тарифа сотового оператора, или листовка банковского кредита, или плакат с акцией в магазине рядом с домом - на ваш вкус. И придумайте, как эту рекламу переделать, чтобы стало неожиданно и интересно. Бренд должен остаться собой, но на шрифтах и выделке не заморачивайтесь: важны умение передать идею и навык сбить все в композицию.

Результат - картинку в джипеге - прикрепите к письму. А не вставляйте в текст письма. Так мы поймем, что вы умеете пользоваться почтой.

Выполненную работу присылайте на почту maksimova@kleiber.ru до 21:22 24 февраля 2017 г.

вакансия, реклама, клайбер

Previous post Next post
Up