Криворожский скоростной трамвай

Mar 06, 2012 00:21

В двух словах: Криворожский СТ - праздник ферроэквинолога. Увидеть такую систему, поддерживаемую в относительном порядке, на 1/6 части, где трамваю противостоит мощное маршруточное лобби и рельсовые системы преимущественно гнобят всеми средствами, а во многих городах и просто уничтожают (Макеевка, Воронеж, Архангельск, Грозный, Шахты, Астрахань, ( Read more... )

Украина, транспорт, метро, трамвай, мои путешествия, фотографии

Leave a comment

malianov March 5 2012, 20:35:56 UTC
Спасибо, круто!

Разве нельзя интегрировать СТ с остальной системой трамвая в центре? В случае затыков оборачивать на Кольцевой.

Reply

gronlandsvarg March 5 2012, 20:52:08 UTC
А смысл? Таким прямо затыкам по нашим понятиям там неоткуда взяться. У наземщиков неподалеку два своих кольца - на Димитрова и на КМК, Трампарк тоже относительно недалеко. Вот как раз оборот наземщиков по Кольцевой в час-пик запросто мог бы создать затык на СТ. Но технически проблем нет - колея одна, род тока - один.
(Добавил пару слов про съемку).

Reply

malianov March 5 2012, 21:24:19 UTC
Ничего не понял. Какой "оборот наземщиков по Кольцевой"?

Я предлагаю, например, два маршрута СТ, идущих после Кольцевой в сторону ДРРЗ и ЮГОК (схема http://transphoto.ru/photo/472491/)

Reply

gronlandsvarg March 5 2012, 21:37:28 UTC
А, я понял: ты про вывести СТ на сеть обычного трамвая? Трудно сказать, есть ли в этом смысл. Технически действительно проблем нет. Но пути обычного трамвая в таком состоянии, что там еле ползают, особенно на ДРРЗ, да и рельеф - сразу от Кольцевой, например, крутой подъем ко 2-й Горбольнице, и дальше не лучше. То есть скорости СТ держать там не сможет, а парк при этом ограничен.

Reply

malianov March 5 2012, 21:41:50 UTC
В любом случае, до вокзала можно довести линию СТ, ничего не копая.

Reply

gronlandsvarg March 5 2012, 21:48:47 UTC
До вокзала можно. Кольцо, правда, придется городить посреди проезжей части, но места у вокзала вроде бы достаточно.

Reply


Leave a comment

Up