Jul 07, 2011 12:41
Требуем от подрядчиков неукоснительного соблюдения условий
контрактов. Все, что касается технологий и качества выполнения работ- под
постоянным контролем. Контролируем качество ремонтов на всех этапах, и
требования по нему тщательно прописываем в договоре. Ссылка на всю техническую
документацию приложена к каждому договору. Если ООО «Перминжсельстрой» при
ремонте покрытия и обочин на дороге «Очер-Верещагино-Сива» не уложились в
нормативные требования по уплотнению верхнего слоя, значит, должны работу переделать.
Вопрос не обсуждается. И потому Перминжсельстрой уже исправили этот участок.
Как и ООО «ДОРОС», которым пришлось переукладывать верхний слой асфальтобетона
на участках дороги Михино-Уинское из-за того, что толщина слоя не
соответствовала требуемой по договору.
Это лишь некоторые примеры работы подрядчиков. Хочу донести
мысль, что в дорожных работах мелочей не бывает. Из-за десятых долей подрядчики получают предписания и вынуждены переделывать все за
свой счет. При этом водитель и не заметит это отступление от требований
договора. Но оно может стать довольно ощутимым для самой дороги! Пусть не
сегодня, а через год или два, но это расхождение может стать причиной ее
раннего разрушения. Потому допускать подобного нельзя. Вот и контролируем
качество во время работ и при их приемке. И документируем все шаги. И что
особенно важно, стараемся исключить человеческий фактор в оценке качества. Она
должна быть максимально инструментальной. Стараемся сами идти в этой идеологии
и мотивировать к ней подрядчиков. Должен каждый четко понимать, что качество
для нас- самая важная задача! И оно должно быть во всех составляющих ремонта,
на всех его этапах. А отследить его - за нами, как говорится, не заржавеет.
ремонт,
ДОРОГИ,
КАЧЕСТВО