На краевые дороги пришли новые игроки (писала в предыдущем посте о циклическом процессе отсева).
Вот их имена: ООО «Армдорстрой» (руководитель Э.Егоян), ООО «Бизнес-Строй» (руководитель Э.Клоян), ООО «Пермстройсинтез» (руководитель А.Вострецов), ООО «Сарко» (руководитель С.Саратикян), ООО «Стройпрестиж» (руководитель М.Джинисян), ООО «Уралэнергопром» (руководитель А.Понькин), ООО «ЮрСтройЗащита» (руководитель В.Волков).
А в миграционную службу в этом году поступили заявки на привлечение в город дорожных рабочих из-за пределов России -из Узбекистана, Таджикистана, Армении. Всего порядка 700 человек на сезон. История повторяется??? Теперь в других масштабах... Значит, мы так и будем пожинать плоды непрофессиональной работы?
При этом есть города, где ремонты идут по-другому... Где подрядчики уже умеют технично организовать процесс, не создавая помех на весь сезон, не говоря о качестве, которое исключает переделки.
Коллеги в городе предусмотрели нынче в конкурсе такие условия, чтобы за работу взялись серьезные подрядчики, которым это под силу (подробнее можно прочитать
здесь). Контракт очень жесткий, предусматривает оплату только когда результат сдан и полностью устраивает заказчика. В противном случае: нет приемки - нет оплаты. Плюс взыскание финансового обеспечения. Теперь это либо банковская гарантия, либо залог денежных средств. Нет мотивов ввязываться, если не уверен в своих силах!
Важно, чтобы контракты были отыграны именно по таким правилам. Ну, и в ближайшие сроки. Если в июне не начнутся работы по ремонтам- риски, что не успеем за сезон, практически неизбежны. А это значит- потеряем федеральные деньги, ибо платить за незавершенное не будем.
Это важно четко понимать всем участникам процесса!