У дяди Вани в саду созрели вишни...

Jun 13, 2011 10:27

Напишу про черешню. И не только про нее.
Любите ли вы черешню? Позволительно ли коммунисту писать про черешню в такое непростое для страны время? Оба вопроса - насквозь риторические.
Только что перевел статью из городской газеты о том, что черешня созрела крупная и урожай хороший. Это же отлично, черешня, есть будем. Можно с йогуртом, а можно и так (ой, какое классово чуждое предложение).
Мне переводить про созревшую вишню было просто приятно: это не какая-то бессмысленная встреча в верхах или конференция по обсуждению необходимости принятия мер по ускорению оптимизации механизмов и системы управления организации конференций. И уж никак нельзя сравнить статью о том, что черешня созрела со статьей "Безработный наркоман задушил свою сожительницу вантузом".
Так почему же в российской журналистике писать про урожай черешни считается дурным тоном? Почему вызывает идиотские ухмылки замечательная фраза "Комбайнеры собрали в закрома Родины сто тысяч тонн зерна?" или "Завод освоил производство новых видов продукции?" Неужели про вантуз (Михаила Прохорова, гей-парады, оборотней в погонах, инновации и прочую мышиную возню) писать интереснее, или, как ныне выражаются "продвинутые люди", профессиональнее?
А вот и виновница события, даляньская красавица:



Я писал вообще не о черешне. А о том, что потерялось в нашей стране что-то важное: ощущение гордости за свой труд, за хорошо сделанное дело, за то, что на радость другим черешню вырастил или чугуна наплавил.
Но нет этой гордости. И мне приходится радоваться за чужую черешню.
Previous post Next post
Up