Про какашки

Apr 09, 2014 15:18

Сегодня поговорим об интимном. Никакого переносного смысла в заголовке нет - он точно отражает суть нынешнего текста. В перерывах между изучением красот острова и загоранием на пляже, наши любимые клиенты какают. Туалетную бумагу мы покупаем упаковками по 48 рулонов. В день заезда постояльца в отель, в уборной его номера обязательно должен быть новый, никем до этого не использованный рулон. Кроме того, еще один - дополнительный кладется на полочку рядом. На случай скоропостижной кончины первого.




Удивительно, но далеко не всем хватает такого количества гигиенических средств в сутки. У нас жила пара, которая регулярно, в течении трех дней вечером просила еще один, рулон туалетной бумаги. В конце концов мы дали указание горничной заряжать их туалет 3 рулонами ежедневно. Нам не жалко вообще, но меня до сих пор мучает вопрос - что они с ними делали? Моя версия - играли в мумию, хотя наш друг Бараников предположил, что они просто не знали, что туалетную бумагу можно разматывать.

Над каждым сливным бачком у нас, как и в почти всех отелях мира, висит просьба не бросать бумагу и другие посторонние предметы в унитаз. На самом деле, в отношении ТБ это не имеет глубокого практического смысла. Она очень быстро растворяется в воде. Однако, как и в случае с запретом использовать электронные приборы во время взлета самолета, мы перестраховываемся - лучше не кидать ничего, чтобы потом не чистить толчок.




И тем не менее, чистить приходится регулярно. Специально для тех, кто глядя на нас рисует в своем воображении идиллическую картину в розовых тонах, сообщаю - когда вы управляете маленьким отелем, вы многое делаете сами. Своими руками то-есть. Меняете замки в дверях, развешиваете белье, решаете проблемы с освещением и чистите забившиеся унитазы.

И дело тут не только в бюджете, хотя и в нем тоже. Главное - скорость реакции. Когда у человека в номере проблемы с унитазом, их надо решать быстро. Не завтра, а в течении часа-двух. Держать постоянного сантехника/разнорабочего для микробизнеса накладно, а обеспечить подобную оперативность, приглашая тайцев для решения разовых проблем - невозможно. Пока таец соберется, пока покушает, пока в носу поковыряет....




Так что чистим сами. Но вот, что мне не дает покоя. Я, за сорок лет жизни, засорил унитаз так, что его необходимо было чистить лишь однажды. На заре своей семейной жизни, по дурости слил воду из ведра вместе с тряпкой. Как сейчас помню, сам справится с возникшей проблемой я тогда не сумел и малодушно вызвал сантехника. Все. При этом, на протяжении всей жизни, я всегда бросал туалетную бумагу в унитаз. После использования конечно. И ни разу. Вы слышите ни разу, мне не пришлось прочищать слив. В наших апартаментах установлены точно такие же унитазы как и в номерах. Ни разу, за полгода использования двух клозетов с ними не было никаких проблем. Не смотря на бумагу.

Да я не злюсь. И постояльцы наши, так уж cлучается, все сплошь приятные и душевные люди. Но как они делают это? Я не знаю )))




P.S. В прошлом посте позвал всех к себе в твиттер, а ссылку не дал. Вот я тут - стучитесь, с удовольствием вас почитаю )))

Опубликовано на denis.sarychev.ru

pelegrin hotel, работа, самуи, бытовуха, таиланд

Previous post Next post
Up