Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом. И можно бы было это списать на троллинг, но вижу, что реально находятся люди, считающие эту аналогию актуальной и не понимающие преимуществ троллейбусов и важности их сохранения.
(
Read more... )
Вообще "общественный транспорт" в нынешнем его скотовозном понимании - это атавизм (что бы там не твердили радетели за экологию и против пробок). Существующий в основном из-за гипертрофированной плотности населения в больших городах.
Автомобиль - гораздо удобнее. Ну или недорогое такси как альтернатива (пусть будет электрическое и роботизированное, кстати, ещё лучше).
На которых можно доехать напрямую из точки A в точку B, а не идти из точки А до остановки пешком, там ждать под дождём, там трястись в автобусе/троллейбусе/трамвайбусе, там спускаться в метро с бомжами, там с двумя пересадками трястись, там опять выползать под дождь, опять трястись в конке на автономном ходе на овсе, ну и ещё десять минут пешком - и ты в долгожданной точке B.
Reply
Reply
(Бандеровец parakhod меня забанил, отвечаю ему.)
Reply
Он не бандеровец, а мимигрант в Италии. Его сказки об Италии я читаю примерно как Декамерона. Заливает)))
Reply
Он занимает совсем немного места.
Другое дело что в тех местах где кажется, что он занимает много места, судя по всему плотность людей просто нездорово высокая (а количество дорог и парковочных мест недостаточное).
Это ещё можно понять например в исторических центрах городов, где вводят зоны ограниченного движения, впрочем для тех же такси это не помеха, ну и центры эти обычно маленькие, так что всегда в радиусе 10 минут пешком парковка найдётся.
В местах же с современной застройкой - это дичь и нищета.
Reply
Leave a comment