Первая автобусно-троллейбусно-трамвайная выделенка появилась в Санкт-Петербурге!

Oct 22, 2023 19:41


Интересное событие случилось этим летом: в России появилась первая совместная трамвайно-троллейбусно-автобусная выделенная полоса! Речь идёт о Лиговском проспекте: с июня 2023 года по нему проезжают все три вида наземного общественного транспорта!


Read more... )

Санкт-Петербург, Автобусы, Выделенные полосы, Троллейбусы, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

mawhitebeard October 23 2023, 13:36:34 UTC

Ну конечно буксует, т.к. как в Магистрали экспрессность сделана из автобусов, пусть и огармошенных, так ещё и по правой выделенке, где экспрессбусам не особо удобно. По вылетным магистралям для нормального вывоза экспрессами как раз нужен экспресс-трамвай. Ну и плюс у нас народ привык воспринимать как экспресс-ОТ только метро (ну и в принципе внеуличный ОТ), поэтому пересадка с местного автобуса на экспрессбус для них не особо заходит, по-крайней мере пока. Да ещё и перетряхнули кучу привычных подвозящих внутрирайонных маршрутов, в основном в сторону их сокращения, при этом новые местные маршруты не стали прямее и чаще ходить. Ну т.е. тут больше камень в огород оптимизаторов из "Магистрали", чем самой идее экспресс+подвоз - ведь она же работает в паре метро+автобус.
Ещё вопрос как раз в смешанности - что экспрессы, что подвозящие подъезжают к одним и тем же остановкам, хотя для лучшего восприятия подвозящие и экспресс-остановки хотя бы надо разносить по разные стороны перекрестка.
Ну и автобусные Ешки не умеют в приоритет на светофорах, из-за чего их экспрессность часто оказывается зажатой в потоке общего подвозящего. Поэтому, собственно, центральной выделенке как раз правильнее быть экспрессной, чтобы у пассажира чисто визуально вырабатывалось понимание, что где. Но что уж говорить, если даже в Москве не хотят трамвай сделать экспрессным, хотя много где есть выделенки только для него

Reply

griphon October 23 2023, 16:20:35 UTC
О, ну если остановки разносить, это вообще жесть будет и тотальный народный гнев. Сейчас только и спасает, что они совмещены, и всегда удобно пересесть, нужный маршрут выбрать.

Reply

mawhitebeard October 25 2023, 17:59:47 UTC

Да, есть такой момент, что могут быть проблемы на НАШИХ перекрестках, где зачастую вместо 4 зебр экономят и делают 3 ((( Но в любом случае эти остановки надо разделять, если уж на одной стороне, тогда разные зоны посадки - с большим карманом для подвоза, и ближе всего к перекрестку и без кармана - для экспрессов.

Reply

eriol_renar October 27 2023, 14:10:08 UTC
Кому надо?) В вашем исполнении звучит как на ровном месте сделать головную боль пассажирам.

Reply

headcoach1 October 27 2023, 18:20:40 UTC
Если маршрутов много, то в любом случае остановки должны быть разнесены по зонам.

Reply

eriol_renar November 1 2023, 16:38:12 UTC
Ой как я "рад" каждый раз сайгаком скакать когда ты ждал трамвая, а пришёл подходящий автобус. А если ещё и через переход на красный.... Ммм Песня) так и лучусь радостью)
А если серьёзно. Если ещё и автобусы будут на разные остановки приходить Изобретатели-урбанисты этого говна будут получать от меня, и думаю не только от меня. искрение лучи этого самого говна и констатацию своей полной профнепригодности.

Reply

headcoach1 November 1 2023, 17:17:57 UTC
Так маршруты должны быть сгруппированы по принципу, что идущие в одно и то же место останавливаются вместе. Ну, для случая "трамвай - автобус" не всегда физически возможно.

Reply


Leave a comment

Up