Интересное событие случилось этим летом: в России появилась первая совместная трамвайно-троллейбусно-автобусная выделенная полоса! Речь идёт о Лиговском проспекте: с июня 2023 года по нему проезжают все три вида наземного общественного транспорта!
![](https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_652d8367b24ca50a2635aa44_652db028762550169aa12782/scale_1200)
(
Read more... )
Ну конечно буксует, т.к. как в Магистрали экспрессность сделана из автобусов, пусть и огармошенных, так ещё и по правой выделенке, где экспрессбусам не особо удобно. По вылетным магистралям для нормального вывоза экспрессами как раз нужен экспресс-трамвай. Ну и плюс у нас народ привык воспринимать как экспресс-ОТ только метро (ну и в принципе внеуличный ОТ), поэтому пересадка с местного автобуса на экспрессбус для них не особо заходит, по-крайней мере пока. Да ещё и перетряхнули кучу привычных подвозящих внутрирайонных маршрутов, в основном в сторону их сокращения, при этом новые местные маршруты не стали прямее и чаще ходить. Ну т.е. тут больше камень в огород оптимизаторов из "Магистрали", чем самой идее экспресс+подвоз - ведь она же работает в паре метро+автобус.
Ещё вопрос как раз в смешанности - что экспрессы, что подвозящие подъезжают к одним и тем же остановкам, хотя для лучшего восприятия подвозящие и экспресс-остановки хотя бы надо разносить по разные стороны перекрестка.
Ну и автобусные Ешки не умеют в приоритет на светофорах, из-за чего их экспрессность часто оказывается зажатой в потоке общего подвозящего. Поэтому, собственно, центральной выделенке как раз правильнее быть экспрессной, чтобы у пассажира чисто визуально вырабатывалось понимание, что где. Но что уж говорить, если даже в Москве не хотят трамвай сделать экспрессным, хотя много где есть выделенки только для него
Reply
Reply
Да, есть такой момент, что могут быть проблемы на НАШИХ перекрестках, где зачастую вместо 4 зебр экономят и делают 3 ((( Но в любом случае эти остановки надо разделять, если уж на одной стороне, тогда разные зоны посадки - с большим карманом для подвоза, и ближе всего к перекрестку и без кармана - для экспрессов.
Reply
Reply
Reply
А если серьёзно. Если ещё и автобусы будут на разные остановки приходить Изобретатели-урбанисты этого говна будут получать от меня, и думаю не только от меня. искрение лучи этого самого говна и констатацию своей полной профнепригодности.
Reply
Reply
Leave a comment