То необычное чувство, когда чтобы уехать на дальнем поезде, едешь не на Комсомольскую, не на Курскую, не на Киевскую и даже не на Рижскую! На несколько недель вернулась возможность обрести опыт, исчезнувший аж 24 года назад!
На весь маршрут - единицы, но вот как подвозящий из столиц на окраины Тверской и Новгородской областей, он бы очень был кстати. Конечно, ежедневным его делать не обязательно, но пару раз в неделю запустить - вполне.
К северу от Сонково совсем тухлые места. Разве что из Киришей спрос будет, хотя там недалеко за городом есть станция с прямым до Москвы. из Питера же в Кашин/Калязин/Кимры… ну фиг знает, через Тверь конечно геморройно ездить, но много ли кому туда надо?
Вот если дизельный МВПСный спальник на 3-5 вагонов изобретут - тогда да.
На Москве-Бутырской больше негде экипировку осуществлять. Если только на Белорусском вокзале, а потом по Алексеевской ветви тащить на Савёловский... Но с учётом МЦД такой поезд можно разве что ночью поставить.
Reply
Ну так на весь маршрут наврядли кто то поедет, если он не фанат конечно.
Reply
Reply
Вот если дизельный МВПСный спальник на 3-5 вагонов изобретут - тогда да.
Reply
Reply
Да проще согласованные поезда из каких нибудь рашек. Там же несколько смен направления, одна так точно, а по другому там никак.
Reply
Reply
Ну утром днём нормально было бы вполне. Хотя я так понимаю, ездить там особо некому.
Reply
На Москве-Бутырской больше негде экипировку осуществлять. Если только на Белорусском вокзале, а потом по Алексеевской ветви тащить на Савёловский... Но с учётом МЦД такой поезд можно разве что ночью поставить.
Reply
Reply
У Восточного экипировка и вовсе в Кусково :) Белорусский вокзал ближе.
Reply
Leave a comment