Хотели бы вы нестись по российским просторам на поезде со скоростью 300-350 км/ч? Доезжать из Москвы до Питера за 2 часа, до Казани - за 3-4, до Сочи - за 7-8? Думаю, мало бы кто от этого отказался
( Read more... )
Зачем вайфай в маршрутке, если все пассажиры и так пользуются высокоскоростным безлимитным 4г в любой точке города? В метро понятно, но в маршрутке? Ну а перделки бывают, не все ещё здоровы, особенно приезжие. Но они могут получить бесплатную медпомощь в любой поликлинике.
Я вот раньше приходил на остановку в 3 минутах от дома, садился на маршрутку (редко когда больше 5 минут ждал) за 10 минут доезжал на ней до остановки, находящейся в 2 минутах от нужного места. После того как руководство региона наслушалось всяких шизанутых урбанистов, маршрутки отменили и теперь по этому маршруту ходит большой комфортабельный автобус (раз в полчаса, а иногда и дольше приходится ждать). Поэтому теперь мне нужно либо ждать полчаса этот гребаный автобус, либо пиздовать на остановку магистрального маршрута, который ходит чаще, но до остановки минут 15 идти и еще примерно столько же от остановки до нужного места. Поэтому теперь до этого места приходится ездить на машине. Спасибо вам большое господа урбанисты за удобный и комфортабельный общественный транспорт. Только теперь сами на нем ездите, твари тупые.
Видимо, чтобы покупали машины, это и сделали. маршрутки оказались слишком удобны - за цену проезда в общественном транспорте были в 2 раза его быстрее и ходили чаще.
Первая часть комментария: Он прав вот в чём: маршрутки удобны для многих низкой стоимостью проезда плюс маленькими интервалами, в Нижнем не так давно это так и было, когда приезжали мы туда, - муниципальный транспорт дождаться было нереально, и, несмотря на бОльшую вместимость такого автобуса, забивался он все так же плотно, как и маленькая "Газель", как раз из-за таких вот интервалов
( ... )
В качестве причин откладывающегося год за годом начала строительства ВСМ, железнодорожный эксперт, гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров в августе 2018 года указал, что «объективно Россия сейчас не готова к ВСМ с точки зрения благосостояния населения и с точки зрения расстояний и потенциального пассажиропотока», а проблему ускорения железнодорожного сообщения можно решить и без сооружения чрезмерно дорогостоящей ВСМ, путём локальной модернизации действующих линий, по которым можно запустить комфортабельные поезда типа «Сапсан», «Ласточка» и «Иволга»[3]. Возможно дублирование автомобильного и железнодорожного коридоров из Центральной России в Китай. До 2025 года запланированы реконструкция трассы Волга (М7), а также строительство платной автомагистрали, которая станет частью транспортного коридора Европа - Западный Китай. Вероятно совпадение пассажиропотока и грузопотока этих трёх коридоров. Данный аргумент критиков проекта, выдвинутый осенью 2018 года, вызвал сомнение в необходимости
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А чего больше?
Телег?
Reply
После того как руководство региона наслушалось всяких шизанутых урбанистов, маршрутки отменили и теперь по этому маршруту ходит большой комфортабельный автобус (раз в полчаса, а иногда и дольше приходится ждать). Поэтому теперь мне нужно либо ждать полчаса этот гребаный автобус, либо пиздовать на остановку магистрального маршрута, который ходит чаще, но до остановки минут 15 идти и еще примерно столько же от остановки до нужного места.
Поэтому теперь до этого места приходится ездить на машине. Спасибо вам большое господа урбанисты за удобный и комфортабельный общественный транспорт. Только теперь сами на нем ездите, твари тупые.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Он прав вот в чём: маршрутки удобны для многих низкой стоимостью проезда плюс маленькими интервалами, в Нижнем не так давно это так и было, когда приезжали мы туда, - муниципальный транспорт дождаться было нереально, и, несмотря на бОльшую вместимость такого автобуса, забивался он все так же плотно, как и маленькая "Газель", как раз из-за таких вот интервалов ( ... )
Reply
В качестве причин откладывающегося год за годом начала строительства ВСМ, железнодорожный эксперт, гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров в августе 2018 года указал, что «объективно Россия сейчас не готова к ВСМ с точки зрения благосостояния населения и с точки зрения расстояний и потенциального пассажиропотока», а проблему ускорения железнодорожного сообщения можно решить и без сооружения чрезмерно дорогостоящей ВСМ, путём локальной модернизации действующих линий, по которым можно запустить комфортабельные поезда типа «Сапсан», «Ласточка» и «Иволга»[3].
Возможно дублирование автомобильного и железнодорожного коридоров из Центральной России в Китай. До 2025 года запланированы реконструкция трассы Волга (М7), а также строительство платной автомагистрали, которая станет частью транспортного коридора Европа - Западный Китай. Вероятно совпадение пассажиропотока и грузопотока этих трёх коридоров. Данный аргумент критиков проекта, выдвинутый осенью 2018 года, вызвал сомнение в необходимости ( ... )
Reply
Leave a comment