Прокатились по городу Екатеринбургу на
Икарусе-283, отметили окончание их службы в этом городе. Народу было не очень много, чего нельзя сказать об автобусах: их было аж целых два!
Было очень удобно: можно было фотографировать один из другого в движении!
Проехали мимо Екатеринбург-Арены,
Академический район,
постояли у УРФУ им. Ельцина (оказывается, ещё он УПИ называется)
сгоняли в Верхнюю Пышму вдоль строящегося трамвая,
Постояли немного у музея вооружений
ну и куда же без легендарного Уралмаша с его 1-й Пятилеткой
и Белой башней.
Немного не успели съездить к Ельцин-центру, но, может, оно и к лучшему: там заезд тяжёлый, места встать мало, а ещё в тот день был какой-то фестиваль рядом.
Заказывать автобусы, особенно ретро, мне не впервой (кто давно меня знает - помнит поездочку :))) ), но в первый раз я это делал в чужом городе. Честно говоря, немного нервничал и что маршрут будет плохой, и что встать не получится.
Перед его составлением я несколько часов изучал отдалённые районы Екатеринбурга по яндекс-панорамам. Выяснял: где красиво, где можно встать постоять, где развернуться..
Консультировался с местными жителями - как краеведами, так и водителями таких икарусов. Но, все равно, окончательной уверенности это не придавало: сами понимаете, это такое дело - вдруг чего-то красивое пропущу.
Но народ, вроде, остался доволен! Как москвичи (коих ради такого дела приехало аж дофига), так и екатеринбуржцы.
Когда понимаешь, что чем дальше, тем меньше и меньше шансов покататься на икарусе, то начинаешь ценить каждый.
Забавно, конечно, что многие участники, в т.ч. и я, раньше икарусы очень не любили. Они холодные, в них высоко окна, пахло солярой, медленные. Но чем дальше, тем больше ностальгии по тем временам, которая и мотивирует лететь аж за 2000 км ради такой возможности.
Герои дня! Работники руля икаруса Андрей и Андрей! Работали на своих машинах с самого их поступления в 1997, но всё рано или поздно заканчивается. Спасибо вам за замечательную поездку, интересные истории и что шли навстречу нашим хотелкам :)
Спасибо за многолетнюю работу машинам-трудягам!