Пешеходная среда в городах России

May 16, 2021 22:17


В последние годы перемещение по российским городам становится всё менее и менее удобным. Под натиском автомобильного лобби удобные некогда улицы перегораживаются подземными и иногда надземными переходами. Там, где их ещё не успевают вырыть, наземные переходы оставляют максимально редкими и с длинными фазами и через большие расстояния. Сложно даже ( Read more... )

Leave a comment

g_bukin May 16 2021, 19:26:54 UTC
Дело не в пробках. Дело в безопасности пешеходов.

Reply

ukiwa May 16 2021, 20:15:24 UTC
Скажите пожалуйста, как способствует безопасности пешеходов тот факт, что на Волгоградском проспекте таймер на светофоре установлен на 9 (девять, сцкбть!!!) минут? Причем даже если перед этим кнопку полчаса никто не нажимал, все равно - 9 минут и хоть ты тресни! А когда на той стороне к остановке подходит автобус, я неоднократно наблюдал, как самые нетерпеливые лавируют между машинами, благо там почти всегда хотя бы в одну сторону пробка. Охренеть безопасность обеспечена ( ... )

Reply

g_bukin May 16 2021, 20:36:20 UTC
Речь только о подземных переходах.

Reply

vospit May 18 2021, 01:16:06 UTC
А в дожди их ещё и затапливает, так как если ливнёвки по самой разной причине не справляются и ищут самый близкий беспрепятственный сток воды, то пройти в дождь про ряду переходов - тот ещё квест на выживание... (((

Reply

ext_4927173 May 17 2021, 18:26:16 UTC
пешеходы по умолчанию унтермены. смысл о них думать, если они сами себя позиционируют людьми третьего сорта?

Reply

vospit May 18 2021, 01:42:46 UTC
Вы совершенно правы.
Автолюбители настаивают на снятии ограничения скорости и на безопасности подземного движения?
Вот пусть и строят для автомобилистов ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ !
Почему это их удобство передвигаться по улицам на автомобиле приоритетнее такого же удобства передвигаться по улицам пешком???

Reply

melnik_sergei May 19 2021, 10:57:51 UTC
На каком снятии ограничения скорости настаивают автомобилисты? И главное, кто это ограничение обещал снять за последние 20 лет?
Дичь.

Reply

0jihad0 May 16 2021, 20:38:28 UTC
Принимается во внимание и снижение дтп и увеличение пропускной способности в сечении.

Reply

g_bukin May 16 2021, 20:41:23 UTC
Безопасность пешехода превыше всего.

Reply

0jihad0 May 16 2021, 20:42:59 UTC
это для кого как

Reply

g_bukin May 16 2021, 20:47:27 UTC
В том числе и для водителей - никто не хочет сесть за чью-то ошибку.

Reply

0jihad0 May 16 2021, 20:48:19 UTC
а по ним и не скажешь

Reply

ext_4927173 May 17 2021, 18:29:07 UTC
Не вижу ни единой причины ставить безопасность педестрианов выше самого дна пирамиды преимуществ. Хотя нет. Еще есть велосипедисты. Но их людьми можно с натяжкой называть ибо бициклета головного мозга - самый жестяковый фимоз. Даже пгмнутые не такие долбоебы

Reply

griphon May 17 2021, 00:28:40 UTC
Ну так, подземные переходы и большие скорости для них как раз опасны.

Reply

g_bukin May 17 2021, 06:56:20 UTC
Объясните про опасность быть сбитым в подземном переходе.

Reply

permea_kra May 17 2021, 13:10:41 UTC
В подземном переходе очень легко поскользнуться и сломать ногу, например. Это такое, достаточно типичное место зимнего травматизма. Нунах.

Reply


Leave a comment

Up