Вот уже 10 лет как с нами нет Ногинского трамвая. 31 марта 2011 года был совершён последний регулярный рейс по системе, успешно существовавшей с 20-х годов прошлого века.
Реально? Местным ВЕЗДЕ важно добраться из точки а в точку б. Как можно быстрее и как можно комфортнее. Именно поэтому на защитников троллейбуса в Москве смотрели, как на фриков: "что за странные люди? Они нас убеждают, что пользоваться допотопным транспортом лучше!"
Вот сейчас я рассказываю вашу ключевую (!!!) ошибку. Раньше я на неё просто намекал. Народу глубоко пох на все эти туристические достопримечательности. Именно поэтому за сохранение сети должны были бороться не Даша-Самокат и Вы, а обычные люди, которые каждый день ездят на этом.
Но вы, привлекая в своё общество фриков наподобие Даши-Самоката, только утвердили обычных пользователей: "Троллейбус - это пипец"
Интересная точка зрения. Вот только основная масса народа транспортную систему, особенно, отлаженную, воспринимает как само собой разумеющееся, что государство должно предоставлять. Потому гордиться ею - ну никак. А вот плохо работающие части этой системы подлежат удалению.
В России много лет был хорошо развит ОТ. В отличие от запада. Потому мы и не понимаем фетишизма по трамваям, или троллейбусам. Нам - ехать, а не шашечки нужны.
А по троллейбусу... общественный транспорт Москвы скатился без него в полное непотребство Смелое заявление, конечно, только я постоянно пользуюсь ОТ в двух районах Москвы: Бирюлёво и Беляево. Не заметил никаких изменений к плохому, кроме хороших.
> Не заметил никаких изменений к плохому, кроме хороших.
Значительный рост интервалов на большинстве маршрутов, это хорошее? Я подробно про это писал https://griphon.livejournal.com/495510.html Маршруты, бывшие всегда стабильными и частыми, стали призраками.
> Вот только основная масса народа транспортную систему, особенно, отлаженную, воспринимает как само собой разумеющееся, что государство должно предоставлять.
То, что трамвай - больше, чем просто транспорт, понимают уже и в маленьких городах, таких, как Ногинск. Я не случайно пример с Волчанском привёл.
Ну и альтернатива - тесные кое-как ходящие маршрутки. Точно такая же плохо работающая часть системы. Но её уже не удалишь.
Альтернатива - просторные автобусы. Кстати, дешевле трамвая. Это у Москвы есть деньги на КР сети (да и у нас её особо не расширяют по понятным причинам) а в маленьком городке проще убить систему и купить на эти деньги 40 автобусов.
А что про изменение расписания... Ну, блин. Я там писал уже. Выбраны самые непопулярные маршруты.
То, что транспорт больше, чем транспорт, понимают 3,5 фриков. Остальным глубоко пофиг.
Какой, нафиг, просторные автобусы? Ты сам видел, ЧТО ходит по Ногинску? http://fotobus.msk.ru/show.php?did=52 В основном, газели и "спринтеры". Немного БВ-лиазов, а гармошек вообще нет! И это ещё неплохая ситуация, в других городах области типа Мытищ даже БВ почти не встречаются, одни коротышки.
Экономьте бисер. Эта прокладка между рулём и сиденьем, как все неотягощённые умом и совестью, не видит дальше собственного носа, но зато всегда считает себя голосом всего народа.
Дашу-Самокат, очевидно, придумал сам Собянин, чтобы можно было демонстрировать электорату: смотрите, за этот троллейбус только сторонники ЛГБТ, отдавания Крыма хохлам и вообще полные фрики.
Reply
Reply
Местным ВЕЗДЕ важно добраться из точки а в точку б.
Как можно быстрее и как можно комфортнее.
Именно поэтому на защитников троллейбуса в Москве смотрели, как на фриков: "что за странные люди? Они нас убеждают, что пользоваться допотопным транспортом лучше!"
Вот сейчас я рассказываю вашу ключевую (!!!) ошибку. Раньше я на неё просто намекал.
Народу глубоко пох на все эти туристические достопримечательности. Именно поэтому за сохранение сети должны были бороться не Даша-Самокат и Вы, а обычные люди, которые каждый день ездят на этом.
Но вы, привлекая в своё общество фриков наподобие Даши-Самоката, только утвердили обычных пользователей: "Троллейбус - это пипец"
Reply
Reply
Вот только основная масса народа транспортную систему, особенно, отлаженную, воспринимает как само собой разумеющееся, что государство должно предоставлять. Потому гордиться ею - ну никак. А вот плохо работающие части этой системы подлежат удалению.
В России много лет был хорошо развит ОТ. В отличие от запада. Потому мы и не понимаем фетишизма по трамваям, или троллейбусам. Нам - ехать, а не шашечки нужны.
А по троллейбусу... общественный транспорт Москвы скатился без него в полное непотребство
Смелое заявление, конечно, только я постоянно пользуюсь ОТ в двух районах Москвы: Бирюлёво и Беляево. Не заметил никаких изменений к плохому, кроме хороших.
Reply
Значительный рост интервалов на большинстве маршрутов, это хорошее?
Я подробно про это писал
https://griphon.livejournal.com/495510.html
Маршруты, бывшие всегда стабильными и частыми, стали призраками.
> Вот только основная масса народа транспортную систему, особенно, отлаженную, воспринимает как само собой разумеющееся, что государство должно предоставлять.
То, что трамвай - больше, чем просто транспорт, понимают уже и в маленьких городах, таких, как Ногинск. Я не случайно пример с Волчанском привёл.
Ну и альтернатива - тесные кое-как ходящие маршрутки. Точно такая же плохо работающая часть системы. Но её уже не удалишь.
Reply
Кстати, дешевле трамвая. Это у Москвы есть деньги на КР сети (да и у нас её особо не расширяют по понятным причинам) а в маленьком городке проще убить систему и купить на эти деньги 40 автобусов.
А что про изменение расписания...
Ну, блин. Я там писал уже. Выбраны самые непопулярные маршруты.
То, что транспорт больше, чем транспорт, понимают 3,5 фриков. Остальным глубоко пофиг.
Reply
http://fotobus.msk.ru/show.php?did=52
В основном, газели и "спринтеры". Немного БВ-лиазов, а гармошек вообще нет!
И это ещё неплохая ситуация, в других городах области типа Мытищ даже БВ почти не встречаются, одни коротышки.
Reply
Reply
Эта прокладка между рулём и сиденьем, как все неотягощённые умом и совестью, не видит дальше собственного носа, но зато всегда считает себя голосом всего народа.
Reply
Reply
Приятно, конечно, говорить, что я не такая, я жду трамвая, но Дашу выбрали мы. А не Собянин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment