Лужков построил станцию Деловой центр. Но потом Лужков переименовал станции Битцевский парк и Деловой центр, и поэтому Собянину пришлось строить новые станции Битцевский парк и Деловой центр. С новой станции Деловой центр имеется пересадка на ту станцию, которая раньше называлась Деловой центр. А со станции Битцевский парк имеется пересадка на ту станцию, которая раньше называлась Битцевский парк. Но после этого была открыта станция МЦК Деловой центр, с которой имеется пересадка на станцию, которая следует после той станции, которая раньше называлась Деловой центр и с которой есть пересадка на станцию метро Деловой центр. После этого станция метро Деловой центр была закрыта, а вместо неё была открыта другая станция Деловой центр, с которой также есть пересадка на ту станцию, которая раньше называлась Деловой центр. При этом поезда, которые раньше шли на станцию Деловой центр, теперь идут на станции, с которых другие поезда идут на вновь открытую станцию Деловой центр. Но через некоторое время поезда с этой линии не будут ходить на станцию Деловой центр, потому что будет открыта новая линия, частью которой станет станция Деловой центр. Также при открытии ещё одного участка существующей линии, которая раньше шла на станцию Деловой центр, будет обратно открыта закрытая станция Деловой центр, с которой будет пересадка на станцию Деловой центр и на станцию, которая раньше называлась Деловой центр. Тогда через эту станцию Деловой центр снова пойдут те поезда, которые сейчас идут на станции, с которых также идут поезда на станцию Деловой центр. Говорят, что совсем нескоро будут построены ещё одна или две станции Деловой Центр.
Написал эту историю 1,5 года назад. Но потянуло опубликовать только сейчас. Все совпадения случайны :)
Написав это, подумал так оставить. Но будет несправедливо к тем, кто не живёт в Москве и не знает всех реалий или не следит внимательно за метростроениям. Поэтому поясню о чём речь.
1) 2009 г. Станция Деловой Центр Филёвской линии переименована в Выставочную (а вместе с ней Битцевский парк - в Новоясеневскую).
2) 2015. Открыли движение челнока между станциями "Парк Победы" и "Деловой центр". Станция "Деловой центр" имеет пересадку на "Выставочную", которая как раз называлась так ранее. Это введён в строй первый перегон будущей (Калининско-)Солнцевской линии.
3) 2016. Открыто движение по МЦК в составе которого - станция "Деловой центр". Однако переход с неё только на станцию "Международная" Филёвской линии. Которая следует за Выставочной.
4) В 2018 Солнцевская линия продлевается от Парка Победы до Парка Петровского. Соответственно, движение на "Деловой центр" закрывается. Зато оно открывается со стороны "Петровского парка". Открывается НОВАЯ станция Деловой центр, с которой можно уехать на линию 11 - будущую Большую кольцевую. Старый "Деловой центр" временно закрывается.
5) На схеме можно видеть что линии 11 и 8а идут совместно несколько станций. Действительно: 2 поезда идёт по линии 8а (ранее - до Раменок, сейчас - до Рассказовки, в будущем - до Внуково), 1 - до Делового центра.
6) НО! Большая кольцевая линия через Деловой центр проходить не будет. Пока она временно так идёт. Но потом по мере открытия новых станций, участок от Хорошёвской до, собственно, ДЦ, окажется вне её (тут никак кольцо не провести). В будущем его планируется сделать началом будущей Рублёвско-Архангельской линии.
7) Старый закрытый "Деловой центр" планируется восстановить когда будут соединены две жёлтые линии, т.е. когда будет построен центральный участок Калининско-Солнцевской линии. Пока об этом речи не идёт.
8) Зачем ещё 1-2 станции нужны, я не знаю, но в планах они тоже есть.
Вот ещё доходчивее. Сначала была та станция, что ниже (с 2015 по 2018), но сейчас она закрыта. А работает та станция, что выше. А нижняя станция тоже откроется когда запустят центральный участок жёлтой линии.
Вот в таком бреде и живём :)))