Re: Как местный житель поясню.headcoach1July 31 2019, 13:10:32 UTC
Да я уже нагуглил, кто это такой (поначалу думал, может японский коммунист какой). Просто несколько необычно, такая улица должна как-то типа проспект Ленина называться.
Да за что спасибо-то? В другом замечательном городе Липецке тоже вот так трамвай "заменяли", в итоге там теперь - трамвай дохлый (который, я не удивлюсь, если сдохнет очень скоро), и троллейбуса нет никакого. Ещё в одном замечательном городе, Воронеже, тоже начиналось со снятия "всего лишь одной линии", что стало началом конца. А в славном городе Ташкенте решили убрать троллейбус, чтобы сосредоточиться на трамвае (даже что-то построили новое, если я ничего не путаю). Что потом стало с тем трамваем - всем известно.
Что толку в появлении куска троллейбусной линии, если исходное деяние было вредительским, и главный эффект - это разрушение транспортной связи? Так что, не надо оправдывать мудизм транспортных чинарей (которые в очередной раз показали, что ничего не смыслят в городском транспорте, как он устроен и для чего нужен) лёгкими нотками оптимизма.
Ну из вариантов "грохнуть трамвай" и "грохнуть трамвай и проложить троллейбус", всё же, второй объективно несколько лучше. Что не отменяет того факта что и то и другое - вредительство. Кстати, это далеко не единственная ветка, которую за последние годы там построили. В Ташкенте несколько иная ситуация. Там, во-впервых, восток со всеми вытекающими, во-вторых, авторитарный режим, в-третьих, строили там заместо снимаемых участков.
Comments 13
Reply
Да, а что такое "Курако"?
Reply
"Курако" - то же самое что и "Бергман".
Reply
По интервалам - выпуск на маршруте №7 действительно не такой большой. Учитывая что улица используется для транзитных маршутов ОТ - уехать можно, но уровень комфорта слабоват, да.
Reply
Reply
Reply
Ещё в одном замечательном городе, Воронеже, тоже начиналось со снятия "всего лишь одной линии", что стало началом конца.
А в славном городе Ташкенте решили убрать троллейбус, чтобы сосредоточиться на трамвае (даже что-то построили новое, если я ничего не путаю). Что потом стало с тем трамваем - всем известно.
Что толку в появлении куска троллейбусной линии, если исходное деяние было вредительским, и главный эффект - это разрушение транспортной связи? Так что, не надо оправдывать мудизм транспортных чинарей (которые в очередной раз показали, что ничего не смыслят в городском транспорте, как он устроен и для чего нужен) лёгкими нотками оптимизма.
Reply
Кстати, это далеко не единственная ветка, которую за последние годы там построили. В Ташкенте несколько иная ситуация. Там, во-впервых, восток со всеми вытекающими, во-вторых, авторитарный режим, в-третьих, строили там заместо снимаемых участков.
Reply
Leave a comment