Враньё про электробусы вскрылось довольно быстро

Aug 27, 2018 15:56

Всплыла тут интересная презентация "мосгортранса", наглядно показывающая, какое галимое фуфло эти распиаренные до невозможности (и до сих пока несуществующие) электробусыУж сколько нас убеждали, что электробусы во всём лучше троллейбусов. Что никаких недостатков не имеют. Могут также долго ездить, а заряжаться то на конечных им всего чуть-чуть ( Read more... )

Троллейбусы, Москва, Электробусы

Leave a comment

Comments 26

demonmsk July 27 2018, 12:25:14 UTC
Дык Грубый же писал, что пересадки это хорошо.
И чем их больше - тем лучше. Ну а что пересадка это в среднем 10+ минут так пофиг.
Люди ведь тупые, и не понимают, что выйти, подождать перехода (за это время нужный бас уедет), перейти, и подождать 15-20-30 минут следующего это значительно удобнее, чем просто проехать.
И вообще 6 мелких лиазов в час с 3-7 минутной посадкой это гораздо удобнее чем 12-16 басов и троллей.

Reply


second_ju July 27 2018, 12:56:04 UTC
Почему на них переводят троллейбусные, а не автобусные маршруты? Логичнее же заменять ими автобусы, чтобы уменьшать объём выхлопов.

Reply

griphon July 27 2018, 13:09:00 UTC
Если ты задаёшь этот вопрос, то совершенно не понимаешь московских реалий :))
Впрочем, автобусные маршруты там тоже есть. В первой очереди будут 53, 778 и ещё какие-то.

Reply

second_ju July 27 2018, 13:10:25 UTC
В нашей деревне автобусы заменяют.
Не знаю, кстати, почему в Москве так и не удалось наладить нормальную эксплуатацию электробусов. И в Европе, и в Азии они бегают массово. В т.ч. и в городах, где зимой выпадает снег.

Reply

artem_de_kramar July 29 2018, 10:38:01 UTC
С какой системой зарядки электробусы работают массово в Европе и Азии? Мне доводилось читать, что с динамической, а не с ультрабыстрой - той, что в Москве хотят сделать.

Reply


Так ведь говорили Ликсутычу: ext_3049613 July 27 2018, 13:03:42 UTC
"Купи тролли с динам.подзарядкой, как в Питере", а они - ни в какую )) Хотя, конечно, когда нужны свободные электромощности для нового реновационного строительства, тут не до троллей ))

Reply


dennis_m July 27 2018, 16:33:12 UTC
За кого голосовать пойдёшь? ;)

Reply

griphon July 28 2018, 15:02:40 UTC
За Несобянина.

Reply

dennis_m July 28 2018, 17:24:36 UTC
Правильно. И я за Неворобьёва.

Reply

mawhitebeard September 8 2018, 15:47:10 UTC
+1

Reply


for_q July 28 2018, 03:43:05 UTC
Объясните, воннаби-урбанисты зачем нужен троллейбус в городе здорового человека? В развитых странах троллейбус используется и развивается в городах со сложным рельефом, например, в Лионе, Зальцбурге, Сан-Франциско, там это экономически обоснованно. А так катаются на дизеле. Вот почему ни Лондон, ни Париж, ни Вена, ни Мюнхен не покупают современные троллики с автономным ходом овер 9000 км?

Reply

musatych July 30 2018, 12:46:01 UTC
1) В Москве рельеф тоже не очень простой.

2) Они в своё время грохнули системы, и сейчас бы им пришлось создавать всё заново. У нас система пока сохранилась.

3) При этом многие западные города активно развивают трамвай. Если бы у нас его строили хотя бы как обещали 5 лет назад, то снятие троллейбуса не было бы таким болезненным. По этому пути пошёл, например, Марсель. Но у нас построено всего 400 метров новой линии. Даже в некоторых российских городах сильно больше.

Reply

ext_2167009 September 2 2018, 00:57:20 UTC
Где он в Москве "не очень простой"? Несколько бугров в районе Китай-Города и Таганки?
Вот в португальской Коимбре он реально непростой. Однако там почему-то заменили троллейбус автобусом.

Reply

bzikoleaks July 30 2018, 22:46:05 UTC
А у нас, например, Мосгортранс сам обосновал экономическую целесообразность сохранения троллейбуса: см. "Как ликвидировать троллейбус в Москве и потратить при этом на 4.4 миллиарда больше"

Reply


Leave a comment

Up