Всплыла тут интересная презентация "мосгортранса", наглядно показывающая, какое галимое фуфло эти распиаренные до невозможности (и до сих пока несуществующие)
электробусыУж сколько нас убеждали, что электробусы во всём лучше троллейбусов. Что никаких недостатков не имеют. Могут также долго ездить, а заряжаться то на конечных им всего чуть-чуть
(
Read more... )
Comments 26
И чем их больше - тем лучше. Ну а что пересадка это в среднем 10+ минут так пофиг.
Люди ведь тупые, и не понимают, что выйти, подождать перехода (за это время нужный бас уедет), перейти, и подождать 15-20-30 минут следующего это значительно удобнее, чем просто проехать.
И вообще 6 мелких лиазов в час с 3-7 минутной посадкой это гораздо удобнее чем 12-16 басов и троллей.
Reply
Reply
Впрочем, автобусные маршруты там тоже есть. В первой очереди будут 53, 778 и ещё какие-то.
Reply
Не знаю, кстати, почему в Москве так и не удалось наладить нормальную эксплуатацию электробусов. И в Европе, и в Азии они бегают массово. В т.ч. и в городах, где зимой выпадает снег.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Они в своё время грохнули системы, и сейчас бы им пришлось создавать всё заново. У нас система пока сохранилась.
3) При этом многие западные города активно развивают трамвай. Если бы у нас его строили хотя бы как обещали 5 лет назад, то снятие троллейбуса не было бы таким болезненным. По этому пути пошёл, например, Марсель. Но у нас построено всего 400 метров новой линии. Даже в некоторых российских городах сильно больше.
Reply
Вот в португальской Коимбре он реально непростой. Однако там почему-то заменили троллейбус автобусом.
Reply
Reply
Leave a comment