Враньё про электробусы вскрылось довольно быстро

Aug 27, 2018 15:56

Всплыла тут интересная презентация "мосгортранса", наглядно показывающая, какое галимое фуфло эти распиаренные до невозможности (и до сих пока несуществующие) электробусыУж сколько нас убеждали, что электробусы во всём лучше троллейбусов. Что никаких недостатков не имеют. Могут также долго ездить, а заряжаться то на конечных им всего чуть-чуть ( Read more... )

Троллейбусы, Москва, Электробусы

Leave a comment

for_q July 28 2018, 03:43:05 UTC
Объясните, воннаби-урбанисты зачем нужен троллейбус в городе здорового человека? В развитых странах троллейбус используется и развивается в городах со сложным рельефом, например, в Лионе, Зальцбурге, Сан-Франциско, там это экономически обоснованно. А так катаются на дизеле. Вот почему ни Лондон, ни Париж, ни Вена, ни Мюнхен не покупают современные троллики с автономным ходом овер 9000 км?

Reply

musatych July 30 2018, 12:46:01 UTC
1) В Москве рельеф тоже не очень простой.

2) Они в своё время грохнули системы, и сейчас бы им пришлось создавать всё заново. У нас система пока сохранилась.

3) При этом многие западные города активно развивают трамвай. Если бы у нас его строили хотя бы как обещали 5 лет назад, то снятие троллейбуса не было бы таким болезненным. По этому пути пошёл, например, Марсель. Но у нас построено всего 400 метров новой линии. Даже в некоторых российских городах сильно больше.

Reply

ext_2167009 September 2 2018, 00:57:20 UTC
Где он в Москве "не очень простой"? Несколько бугров в районе Китай-Города и Таганки?
Вот в португальской Коимбре он реально непростой. Однако там почему-то заменили троллейбус автобусом.

Reply

bzikoleaks July 30 2018, 22:46:05 UTC
А у нас, например, Мосгортранс сам обосновал экономическую целесообразность сохранения троллейбуса: см. "Как ликвидировать троллейбус в Москве и потратить при этом на 4.4 миллиарда больше"

Reply

karelalex August 1 2018, 18:17:15 UTC
Чтобы туристы могли вот такие фотки делать:

... )

Reply

headcoach1 August 8 2018, 20:10:34 UTC
Прекрасная фотка, сразу видно, что в солидном городе снято, а не на хуторе.

Reply

melnik_sergei September 4 2018, 08:47:57 UTC
У вас боязнь проводов? Еб...сь уже все м этими проводами. Эх.

Reply

mawhitebeard September 8 2018, 15:52:19 UTC
В городе здорового человека тролль нужен как раз для того, чтобы люди были здоровее, поскольку чем ближе к домам, тем актуальнее вопрос выбросов (и это не говоря об общем уровне загрязнения на улице). А поскольку на основе шинного ОТ удобно организовывать подвозящий ОТ с частыми остановками, то тролль тоже очень помогает, т.к. у дизеля (как и любого ДВС) самый большой объем выхлопов - при разгоне.

Reply


Leave a comment

Up