Поезд "Стриж" Москва - Берлин

Dec 14, 2017 02:38

Первый в истории отечественных железных дорог поезд, меняющий колею за считанные минуты, практически на ходу. Прокатился с дочкой месяц назад в нём, поделюсь теперь впечатлениями.

Read more... )

Железные дороги, РЖД, Берлин

Leave a comment

Comments 163

fuflopisatel December 13 2017, 22:50:57 UTC
Поезд весь из себя такой прокиберпанковый, и какой то реально очень узкий и утилитарный. Не как будто из Москвы в Европу идёт. А как будто идёт из одного тридцатимиллионного мегаполиса в другой (и их в том краю очень много, и они все плотно расположены). И их наверное очень много, а ходят они все очень забитые.

Не понимаю почему в Европу нельзя пустить поезда по просторнее. Тот же "Сапсан" явно не страдает дефицита пространства, хоть он и сидячий.

Интересно как в Китае с этим дела обстоят.

Хотя меня поезд подкупает чем то... но я люблю поезда.

Reply

griphon December 13 2017, 23:05:57 UTC
Я думаю, что остальные поезда попросторнее. Но у них другой изъян - они сами ширину тележки не меняют.

Reply

fuflopisatel December 13 2017, 23:11:42 UTC
Тоже верно.

Хотят тот же "Сапсан", который в прошлой жизни был немецким конкурентом TGV, оснастить перенастраиваемым шасси, совсем несложно.

Но инженерам виднее, я не специалист.

Reply

griphon December 13 2017, 23:20:08 UTC
Тут в одной из железнодорожных групп писали, что технология смены колеи запатентована "Тальго", и никто не может больше ей пользоваться.
Хотя при желании можно было бы, думаю, выкупить право на разработку такого поезда.
А сами они активно используют эту технологию на поездах между Францией и Испанией.

Reply


zahmuh December 13 2017, 22:52:11 UTC
Как бы он был мне нужен, если б билет до Орши продавали! :(

Reply

griphon December 13 2017, 23:04:56 UTC
Ну это смотря с какой стороны ехать :) С одной спокойно продают.

Reply

zahmuh December 14 2017, 20:40:31 UTC
Не ту страну назвали Гондурасом ;)

Reply


sdvoryanchikov December 13 2017, 22:54:42 UTC
А внутри-то как? Комфортно?

Reply

griphon December 13 2017, 23:05:10 UTC
А как по фоткам кажется? :)

Reply

sdvoryanchikov December 13 2017, 23:28:17 UTC
всё вижу. В ленте сразу всё и не открылось :)

Reply


do88 December 13 2017, 23:53:13 UTC
Блин, какое же убожество. Не первый раз уже вижу пост об этом поезде и всегда даже от одного описания его внутреннего устройства хочется, что называется, плеваться.

Особенно бесит эта тенденция, что пассажиру во всех видах транспорта теперь предлагается ездить без багажа. И самолёты эти лоукостерские, где каждый грамм за деньги, и микроавтобусы на межгороде, в которых нет даже мельчайших полок, не говоря уж о багажных отсеках, и двухэтажные поезда, и вот этот Стриж.

То, что сесть на нижней полке нельзя - очень стрёмно.

Один плюс - кулер с холодной водой.

Reply

headcoach1 December 14 2017, 06:42:08 UTC
А что плохого в том, что лоукостеры дают возможность тем, кому не нужен багаж, долететь задешево? Для пассажиров с багажом есть традиционные авиалинии.

Reply

do88 December 15 2017, 01:02:52 UTC
Ну ладно, ок, хрен с ними (с лоукостерами).
Но вот для пассажиров автобусов в некоторых местах альтернативы, как правило, нет.

Reply

griphon December 14 2017, 09:47:55 UTC
Ну тут, слава Богу, деньги за дополнительный багаж не берут. Просто уже по факту узнаёшь, что места для него практически нет.

Reply


pohod_vosemvrat December 14 2017, 00:40:50 UTC
поезд на склад похож

Reply


Leave a comment

Up