Первый в истории отечественных железных дорог поезд, меняющий колею за считанные минуты, практически на ходу. Прокатился с дочкой месяц назад в нём, поделюсь теперь впечатлениями.
( Read more... )
Блин, какое же убожество. Не первый раз уже вижу пост об этом поезде и всегда даже от одного описания его внутреннего устройства хочется, что называется, плеваться.
Особенно бесит эта тенденция, что пассажиру во всех видах транспорта теперь предлагается ездить без багажа. И самолёты эти лоукостерские, где каждый грамм за деньги, и микроавтобусы на межгороде, в которых нет даже мельчайших полок, не говоря уж о багажных отсеках, и двухэтажные поезда, и вот этот Стриж.
То, что сесть на нижней полке нельзя - очень стрёмно.
А что плохого в том, что лоукостеры дают возможность тем, кому не нужен багаж, долететь задешево? Для пассажиров с багажом есть традиционные авиалинии.
Особенно бесит эта тенденция, что пассажиру во всех видах транспорта теперь предлагается ездить без багажа. И самолёты эти лоукостерские, где каждый грамм за деньги, и микроавтобусы на межгороде, в которых нет даже мельчайших полок, не говоря уж о багажных отсеках, и двухэтажные поезда, и вот этот Стриж.
То, что сесть на нижней полке нельзя - очень стрёмно.
Один плюс - кулер с холодной водой.
Reply
Reply
Но вот для пассажиров автобусов в некоторых местах альтернативы, как правило, нет.
Reply
Reply
Заработай денег, езди в люксе. Нищеброд
Reply
Reply
Leave a comment