МАГИСТРАЛЬ. Новая маршрутная сеть в центре Москвы

Oct 05, 2016 04:11

Итак, друзья! Грядёт очередная транспортная "революция" в нашем достопочтенном городе. Третья, между прочим, за этот год! Вдумайтесь только насколько Москва декабря-2016 будет сильно отличаться от Москвы декабря-2015. Первый переворот - ликвидация маршруток и появление частных перевозчиков на обычных маршрутах, второй - запуск МЦК. И вот в довершение всему нас ждёт новая маршрутная сеть в центре города! Если организуют всё правильно, Наземный транспорт перестанет быть лоховозным, а пользоваться им станет также удобно,




Новая система имеет даже название "Магистраль". Суть её в новом подходе к наземному транспорту. Если сейчас к наземке в целом отношение пренебрежительное (нафига оно нужно, есть же метро), то тут он сулит стать вполне сравнимым по удобству с метрополитеном. Появляются специальные "магистральные" маршруты, которые будут выделены специальными цветами. Правда большая их часть - это перерисованные номера старых. Интересно, что маршрутами с литерой "М" будут как автобусы, так и троллейбусы.


Основа системы - новая выделенная полоса на Кремлёвском кольце. Таким образом, движение на нём снова станет двусторонним спустя 23 года! Плюс из бонусов - возвращение сквозных проездов через Садовое,

1. Главный минус - обилие вонючих дизельных перделок. И это в центре Москвы, где благодаря пусть и не самым радостным событиям но доля электрического ОТ долго была выше 80%! Вместо того, чтобы это поддерживать, всё покоцали, болваны.

2. Под соусом некоторых "магистральных" маршрутов мы видим тупые переименования существующих. В частности - 45 троллейбус. Но если маршрут магистральный, зачем его до 4-й Кабельной тянуть? Сделайте его до Выхино уж сразу. Или по 53-му до Новогиреева.
Тоже самое касается экс-25-го, нового М-5.

3. Часть маршрутов в центр почему-то не заходит. Кому нужны "Обрубки" до "Ударника". Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо.

4. Рождественский и Сретенский бульвары опять остаются без транспорта. Уже они в таком состоянии пребывают 45 лет, когда оттуда сняли трамваи, а на автобусы или троллейбусы их заменить не получилось - слишком крутой уклон. Но у нас сейчас не 1971 год, автобусы мощные, уклон должны осилить. Тем более, что там и остановки поставили.

5. Продлили 38 автобус - это хорошо. Но от чего бы на нём было не сделать какой-нибудь М маршрут?

6. А вот 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Так он и остаётся болтаться в окрестностях Яузских ворот. Вот как раз его бы и соединить с 38. Был бы отличный магистральник.

7. М10 зачем-то пустили по Тверской на центральном участке. Была такая хорошая магистраль по Петровке и обратно по Б. Дмитровке. И 3-ку туда заодно вернуть бы к Театральной.

8. Из приятного - продление 39-го троллейбуса до Маяковской (а было бы ещё лучше до Самотёки), и 8-го - до "Ударника". Ну и этот сюрный автобус "А" сам по себе крайне полезный факт. Очень уж не хватает наземной связи 3-х вокзалов и центра. Когда я на Трубной жил, постоянно испытавал недостаток в таком маршруте. А сейчас бы им стал постоянно пользоваться. Ну и обещания вернуть на М-1 (модифицированный экс 1-й троллейбус) "рогатых" с большим автономных ходом. По крайней мере на схеме он указан как троллейбус.

Собственно, подразумевается, что магистральные маршруты эти будут ходить с минимальным интервалом, на них везде будут указатели и т.д. В общем, думаю, что если всё грамотно сделают и распиарят, маршруты быстро раскатаются. Главное, что в таком виде НОТ представляется куда более осмысленным, чем он является сейчас. Это ужасное бессмысленное кольцо вокруг Кремля по стоящим вечно набережным, по которому ползали всегда пустые троллейбусы добивало не только меня, а многих. Ну, собственно, и тот имидж пустых сараев, которые занимают лишнее место автомобилистов. Действительно, как автобусы/троллейбусы умудрялись ходить пустыми в областях гигантского скопления людей, коим является центр? Именно из-за непродуманности, неорганизованности и т.д.

Впрочем, посмотрим, как оно пойдёт сейчас. Устроители говорят, что это только первый этап, подготовка. Потом сквозных магистральных маршрутов будет больше, будут соединены те, что сейчас обрываются в центре и т.д. Хотелось бы очень, конечно, нового трамвая, но пока непонятно когда его будут строить в центре (хотя планы такие есть). Ну и, конечно, в идеале надо заменять на электробусы это всё, т.к. вонючие перделки - не транспорт для такого большого города, являющимся также троллейбусной столицей мира.


Подробнее о "Магистрали" на сайте мэрии Москвы.

Москва, Транспорт

Previous post Next post
Up