И опять про Украину! На этот раз ретро

Mar 11, 2016 01:39

Украина благодаря своему экономическому положению стала, можно сказать, уникальным заповедником ретро-техники. То, что в России, Беларуси, Казахстане уже давно почило в бозе, здесь вполне себе активно ездит. Это касается, как личного, так и служебного, так и общественного транспорта.




Герой анекдотов - легендарный ЗаЗ-968М.



В России уже фиг такой увидишь. А тут их пруд пруди до сих пор.



На исторической родине!



Столичный



Волга



Ещё одна



Такси на Дубровку кто заказывал?



Был когда-то у меня такой.. Но сплыл. А этот москаль-2141 в самом логове бандеровщины, г. Тернополь.



А теперь .. горбатый! Я сказал горбатый! Москвичок с "плавниками"



А на свадьбу тут заказывают машины чуть-чуть постарше тех, что эксплуатируются в повседневности.



После этого "копейки" вообще уже не котируются.



Если только на них не чёрные советские номера. Тоже не редкость.



Немножко молоковозиков.



Эх.. Ностальгия!



Посетим железную дорогу. Няшные кругломордые 60-х годов выпуска - основа пригородного ПС практически на всех филиалах зализницы.



Ходят на довольно дальние маршруты порой.



Прямо заповедничек :)



Этими чертами можно любоваться бесконечно!



На неэлектрифицированных ветках распространены венгерские дизеля Д-1. Очень много, кстати, их в Закарпатье.



Салон уютный.



Старые икарусы-256. В России почти нигде не осталось их на маршрутах. Ими возят только где-то гастарбайтеров на стройки, а тут они ещё используются в пассажирских перевозках. Заменяют икарусы, что у нас, что на Украине таким говном, что лучше бы эти старички и дальше ходили.



Но что "икарусы". Ещё ж и ЛАЗы-695 случаются!



И 699 на городских маршрутах. Скотовозиков для полной коллекции не хватает. Пришлось за ними ехать в Казахстан.



Военные тоже ретро используют



Ещё пара автобусов-кафе! ЛАЗ, Киев!



Пазик, Тернополь.



Перейдём к электротранспорту. Если всякие "запорожцы", "ЛАЗы" и прочие "ЗиЛы" можно массово встретить и в других пост-советских республиках, типа Грузии, Армении, Таджикистана, Киргизии, то разнообразия в ж.д. и электротранспорте там не найдётся. По причине того, что и того и другого там крайне мало. Поэтому у Украины здесь большой потенциал.

Троллейбусы Skoda 9-Tr. Выпуск - 60-70-е годы.



Больше всего их в городе Ровно. Тут старых "шкод" примерно 30-40% всего парка.



Сохранились в регулярной эксплуатации "девятки" только в Ровно, Тернополе Черновцах и в Крымтроллейбусе! Спешите прокатиться!



В Черкассах тоже есть троллейбусный заповедник. Здесь в массовом явлении сохранились "крокодилы" ЗиУ-10.



Тёплый ламповый звук вииииу, виииу. Впрочем, где ещё такие гармошенции ходят? В аргентинской Кордобе! А месяц назад мы катались на одной такой в Питере.



Но в Черкассах их больше всего. Больше половины парка здесь - они. Нигде уже в мире столько нет. Хотя, в целом, черкасский троллейбус ходит ужаснейше.



Винницкие трамваи, наверное, вообще одни из самых старых по всей Украине. Больш Но в связи с тем, что большую часть жизни они эксплуатировались в другой евростране, состояние у них до сих пор превосходное, как у новых.



Киевские "Ежи". Впрочем, таких можно встретить и в Питере ещё.



В общем, у Украины есть все шансы стать вторым "островом Свободы", но не в плане диктатуры (вряд ли прямо до такого дойдёт), а в плане сохранности ретро-техники, подвижного музея под открытым небом.



Украина, Транспорт

Previous post Next post
Up