...То есть у каждого коробочка есть - полочка, стеллаж, стойка с дисками рядом с видаком. Ряды и сети. Они пересекаются, накладываются, иногда совпадают. Скажем у нас с вами это
Тати и
японцы, что-то
еще. Эти коробочки-ряды-сети сами по себе абсолютно незначимы, но, будучи проекциями сетей более высокого порядка, они дают ключи к этим высоким порядкам - что-то говорят о них, корреспондируют, обнаруживают... Вот ЭТО интересно. Диллон умеет излагать (а вы сумели хорошо перевести - видно, что делали увлеченно:) ), но он пытается (как все умники - хлеб отрабатывает честно) придать автономную значимость рядам-полочкам, будто в них суть. Не в них! А в том что их порождает))) Но он закрывает саму возможность этого обратного хода к истоку (бустрофедон - ага!), вычеркивает генезис; волюм заваливает вход-выход - вроде как платяным шкафом загораживают дверь в тайную комнату (Синей Бороды), чтобы никому не повадно было туда сунуться.
Кажется я вам говорил о книге "Ненадежное искусство", и о том, что я ее уничтожил. И не только ее, заодно и "Блики и пирамиды" о Тарковском; такой вот гоголь выискался:)) Знаете, это было легко, никаких терзаний, совсем наоборот: ткнул в delete - и сразу резко полегчало. Я понял, что совсем не хочу, чтобы были такие книги - чтобы любой болван мог позволить себе роскошь оставаться болваном с такой книгой на полочке, чтобы другой болван мог насмыгать из них цитат для свого курсовика (диплома, ЖЖ, монографии, охмурежа девочек в миниюбках), и т.д. и т.п.
Вы скажете, что мир населен не только болванами, что в нем есть еще и мы с вами и нашими френдами - людьми любознательными не для корочек и значков на лацканах клабных пиджаков... Да! Но мы-то свою любознательность не из книг выцарапали - она у нас от генезиса, ага - того самого, который диллонов не интересует.
Живое тело культуры, питающее этот генезис, превращается в мумию - даже не в египетскую, а в такую, какие лепит некий немецкий паталогоанатом из скупаемых по моргам бесхозных трупов - для того, чтобы объявить это искусством. И волюмы делезов-диллонов-плаховых и прочих, метящих в имяреки, возводят пьедестал для этих наперсточников.
Примерно так, примерно... Смело пиарю интереснейший джорнел (особенно для киноманов)
illa_anna, воспользовавшись замечательной оказией: она публикует в собственном переводе любопытный текст - см.
Derek Jarman and Lyric Film By Steven Dillon и
далее...