Валерьянка или новопассит - что спасет родителей третьеклассника?

Nov 29, 2011 23:20

Усердно работаю Дедом Морозом, мечась по городу в поисках чадовых хотелок, озвученных в письме. Половину уже добыла, а муж-Снегур припрятал до лучших времен праздника.

Не могу понять, ребенок действительно верит до сих пор в Деда Мороза (при том, что все его друзья уже прекрасно информированы об источнике подарков) или просто усердно делает вид? Вот его подруга Катя давно уже никакими письмами к Деду не заморачивается. Просто где-то с июня месяца начинает терроризировать родителей на тему:
- А что вы мне подарите на Новый Год? Ну, мне интересно, скажите сейчас. А подарите мне вот "Это". Только до Нового года еще так далеко... Может, вы мне подарите "Это" на мамин день рождения? Ой, а еще лучше на папин день рождения, он раньше!
Ой, спасибо-спасибо, что вы мне "Это" подарили! А что вы мне теперь на Новый Год подарите? Ведь "Это" же вы мне подарили на папин день рождения, а на Новый Год же тоже подарок нужен! (ну и т.д.)

Зато 2 с половиной недели, которые Бармалей отходил в школу, превратились для родителей в "просто праздник какой-то".
Проверяю уроки, открываю тетрадь по "Основам здоровья" - есть у нас в младших классах такой предмет - читаю, как ребенок ответил на вопросы, умираю от счастья. Вот самое "вкусное":
Как заботятся о здоровье близких в твоей семье?
ответ ребенка: Навещают хотябы несколько раз в году.
Пообещала, что отныне буду навещать чадо хотябы несколько раз в году.
Мои права. Дома
В ответе чада на первом месте: На еду! (бедное дитятко, сиротинушка бесприютная, ел не до сыта, спал без просыпа)
в школе: на втором месте опять еда.

Тут позвонила подруга узнать уроки, открываю чадов дневник и зависаю... Даже опытные дешифровщики спасовали бы перед такой задачей - это вам не коды "Энигмы" взломать, тут криптограмма почище!



После длительных вопросов удалось расшифровать задание по английскому, правда, то, что было задано, к записанному в дневнике имело очень отдаленное отношение.
- Лёня, а почему задание по украинскому языку не записано?
- А я перепутал и записал его на украинскую литературу!
- Так там же уже было записано задание по украинской литературе!
- Так я поверх записал!

Так вот, чтоб вы понимали - те кракозябры ручкой поверх мазанины карандашом расшифровываются, как "Вправа 141(1)

- А что, по математике ничего не задали?
- Аааа! Я перепутал и задание по математике на среду записал на четверг на русский язык! (немая сцена)

20:30 вечера, десятый раз спрашиваю:
- Лёня, ты портфель собрал? Всё собрал?
- Ой, нам на труд надо принести картон, пластилин и покрошить на шарики пенопласт!
- Пенопласт?! Где я его возьму в девятом часу вечера?!
- Не знаю, но учительница сказала, что надо обязательно принести!
- А раньше об этом вспомнить нельзя было?
- А раньше я забыл...

В итоге перерыли с мужем всю квартиру и нашли чудом уцелевший пенопласт в упаковке от микроволновки, ибо весь остальной давно отправился на помойку. Правда, пенопласт оказался мелкозернистым, жутко лип к рукам, и мы с этим мальчиком с феноменальной памятью до половины десятого вечера крошили пенопласт в пакетик и по всей кухне. Что характерно, половина бармалейкиных одноклассников вообще не вспомнила про пенопласт, так что Бармалей еще и делился накрошенным направо и налево. А вот итог трудовых подвигов чада:



Мы с мужем долго спорили, что на картинке изображено на заднем плане слева. Бармалейский папа почему-то видел в этом создании зайчика, а я была совершенно уверена, что это белый утенок - вон и клюв характерный и крылышки встопорщены. Оказалось, что мы все глубоко ошибались. Чтоб вы знали - это СНЕГОВИК!

В пятницу чадо писал олимпиаду по украинскому языку с еще двумя девочками. Сказал, что их делегировали от класса, как самых умных. Зная Лёнины успехи в украинском, страшно представить, какой уровень языка у остального класса...
Например, вчера нужно было составить предложения с заданными словами (названиями птиц и профессий), ребенок решил, не мудрствуя лукаво, свалить все в одну кучу, но каааак он это сделал!
"Снігур швець пилітів к голубу та назначіл його кравцьом". (те, кто не шарит в украинском, просто поверьте на слово - это ужас-ужас)

Всю пятницу и субботу ребенок отвечал дотошной мамаше, что уроки сделал, все сделал, все-все-все сделал. В воскресенье мне надо было бежать днем на работу, за 5 минут до моего выхода звонит подруга и спрашивает, как Лёня сделал задание по русскому языку. И тут Лёня делает большие круглые глаза и сообщает:
- А я не знал, как его делать, и поэтому не сделал. (логично, чо?)
Мама в истерике, ребенок в ужасе. На ходу одеваясь, пытаюсь дать ЦУ мужу, чтоб тот сделал с ребенком домашнее задание по русскому, и обнаруживаю, что познания мужа в области падежей примерно на том же уровне, что и у Бармалея. То есть, именительный падеж от винительного отличить они не могут. Прибегаю на работу и делаю с ребенком уроки по скайпу (вот, до чего техника дошла).
Вечером прибегаю домой, где муж, доведенный до предобморочного состояния, сообщает, что ребенок в 8 вечера вспомнил, что по английскому на понедельник еще что-то задавали, и что на дополнительный английский тоже чего-то надо сделать. После десятого папиного напоминания о том, что надо бы портфель собрать в школу, задумчиво выдал:

- А может, не надо на завтра портфель собирать? Может, я завтра в школу не пойду? Может, я завтра заболею?..

Ну что, сегодня таки заболел, поросенок эдакий. Напрограммировал себе. Мрачно пообещала, что теперь буду навещать его несколько раз в году в больнице, а пока изнуряю таблетками, микстурами и полосканиями с растираниями, на что чадо театрально заявляет: лучше смерть!

Чадо Лёня, Школа

Previous post Next post
Up