В прошлом появление многокилометровых дорог в России оказало огромное воздействие на экономическое развитие в стране. Строительство дорог между подающими большие надежды для экономического роста регионами изменило промышленность и сферу сельского хозяйства страны, особенно это показало расширение Дальнего Востока и Сибирского региона.
В 70-80е годы масштабное строительство дорог способствовало расширению инфраструктуры этих регионов. В то время появились новые города и населенные пункты, которые вскоре при помощи развития транспортной доступности приобрели отличный стимул для увеличения различных производств и расширения рынка сбыта.
Это привело к стабильной потребности в металле, угле, дереве и стало причиной их промышленного взлета. Помимо всего прочего появилось много новых рабочих мест, что изменило социальное устройство общества и его культурное развитие. Население осваивало рабочие профессии, повышался уровень и качество жизни.
Но не стоит недооценивать перспективы развития и в наше время. Правительство и сейчас не упускает возможности для использования всего потенциала, заложенного в территориях Дальнего Востока. На данный момент оно является приоритетным, и в ближайшем будущем там будут проводиться различные мероприятия по модернизации магистралей, созданию свободного порта и социально-экономического режима со сниженными налогами и другими очевидными выгодами.
Что наверняка позволит активизировать вложения частных инвесторов, будет способствовать расширению бизнеса и зон распространения товаров, а затем аналогичные экономические зоны планируется создать и в других регионах.