Любой греко-православный верующий, прочитавший \"Православный катехизис\", или иным каким способом узнавший об основах Православной веры, узнает в числе прочих догматов, что он диофизит и диофелит, и что он обязан исповедовать во Христе не только две природы, но и две воли - Божественную и человеческую, ибо Христос не только Бог, как о том учат \"
(
Read more... )
Comments 28
Честно, пока дошел до этого, головной мозг сломал. Причем, не совсем уверен, что это правильно, но "положение-с обязывает".
Reply
Неплохо Максима и его придумку про "воли" описал мой френд Каниболотский вот тут - http://agapedialog.com/index.php?showtopic=230
Reply
С тем, что у преп. Максима нет настоящей воли, я не могу согласиться, ибо про воли он пишет, вполне ясно.
В частности, вполне ясно преп. говорит о подчиненности гномистической воли Христа, воле божественной.
Впрочем, я с большой радостью читаю новое, и узнаю много интересного. Даст Бог, когда-нибудь напишу докторскую по древневосточным церквям))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Ну можно еще и по рабочему графику сделать, с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00 исцелять, а с 18:00 до 9:00 следующего дня не исцелять, тогда все в порядке, никаких конфликтов )))) Пришел к Христу в 18:01, все товарищ, изволь быть больным еще день и чтобы завтра во время пришел.
Правда тут еще и возникает спорный вопрос - а нуждался ли Иисус в перерыве с 12:00 по 13:00 или таки не нуждался? Боюсь, что это приведет к еще одному расколу среди халкидонитов :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment