Любой греко-православный верующий, прочитавший \"Православный катехизис\", или иным каким способом узнавший об основах Православной веры, узнает в числе прочих догматов, что он диофизит и диофелит, и что он обязан исповедовать во Христе не только две природы, но и две воли - Божественную и человеческую, ибо Христос не только Бог, как о том учат \"
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну можно еще и по рабочему графику сделать, с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00 исцелять, а с 18:00 до 9:00 следующего дня не исцелять, тогда все в порядке, никаких конфликтов )))) Пришел к Христу в 18:01, все товарищ, изволь быть больным еще день и чтобы завтра во время пришел.
Правда тут еще и возникает спорный вопрос - а нуждался ли Иисус в перерыве с 12:00 по 13:00 или таки не нуждался? Боюсь, что это приведет к еще одному расколу среди халкидонитов :)
Reply
Reply
Тут надо помимо вопроса о волях, смотреть на учение преп. Максима о грехопадении. Именно оттуда растут ноги того, что Вы называете двумя волями.
Reply
Со времен папы Льва, его последователи превратили природы во Христе в субъекты действия, что и вызвало противодействие восточных богословов, объявивших это ересью, ибо Субъект действия Сам Христос. Но, что бы субъектом действия были воли, так слышу впервые и дико удивляюсь.
+++ которая изначально была в Адаме.
Боюсь, Вы под "волей" понимаете что-то, чего я не понимаю...
+++ Тут надо помимо вопроса о волях, смотреть на учение преп. Максима о грехопадении. Именно оттуда растут ноги того, что Вы называете двумя волями.
Не я называю. Как по мне, так я вообще бы это учение запер бы в чулане, чтоб мозги людям никто не парил...
Reply
Leave a comment