В Откровении святого Апостола Иоанна Богослова в главах 4, 5, 15 мы видим Сидящего на престоле, вокруг которого находятся двадцать четыре престола и сидящих на них двадцати четырех старцев, а также мы видим четыре животных посреди престола и вокруг престола, и «тьму тем и тысячи тысяч» ангелов и животных и старцев (Откр.5:11), славящих Сидящего на престоле и Агнца.
В главах 4 и 15 Откровения мы, также, видим перед престолом Сидящего «море стеклянное, подобное кристаллу».
Я думаю, что это «море стеклянное» и есть Тело Христово, в Котором по воплощении восстановлена после падения и воссоединена воедино всё творение Божие (см.:
http://grgy.livejournal.com/11630.html).
А «тьма тем» старцев, ангелов и животных, как бы расположенных на этом «море стеклянном», и пребывающих как бы посреди престола, и вокруг престола, и перед престолом, и славящие Бога - это есть разумные и свободные личности святых ангелов, животных (как я думаю, - следствие соединения разделенного умопостигаемого и чувственного мира), и спасенных душ человеческих в этом Теле Христовом, которые по благодати Божией пребывают во взаимной Любви Троицы, взаимопроникая друг друга благодатию, не смешиваясь.
Также до главы 21 Откровения мы видим «старое небо и старую землю», и борьбу за души человеческие, еще живущие в тленных смертных телах на «старой земле».
А в главе 21 Откровения мы уже видим «новое небо и новую землю» и видим «святый город Иерусалим» - жену и невесту Агнца - Христа Бога Нашего.
То есть, после всеобщего воскресения тел умерших и Суда Божиего мы видим новый миропорядок, а именно: Жену и Невесту Агнца - Церковь Христову - Тело Христово, в которое вошли всё и вся невинная тварь Божия, и все воскресшие верные и спасенные во Христе человеки, и, также, мы видим всё остальное, невошедшее по своей воле во «святой город» и по праведному Суду Божиему.