(no subject)

Mar 24, 2020 00:21


Заканчиваю цикл страдальческих постов на высокой (по большей части радостной) ноте!
Несмотря на все предпринятые меры по самоуспокоению, эта дурацкая комиссия по делам несовершеннолетних (дальше КНД) не отпускала. Я вяло гуглила местных уполномоченных по правам ребёнка (не нашла) и так и не разобралась, куда податься.
И меня посетила светлая мысль написать Екатерине Шульман) Я в последнее время много её слушаю. Если не знаете, вкратце. Она политолог, который очень щедро делится своими мыслями по поводу происходящего в стране и не только (про книжки тоже классно рассказывает). Её лекции и интервью невозможно смотреть фоном - дюже много идей на единицу времени) Более того, она активный правозащитник. И у неё 3 детей) Я читаю её в ФБ (честно говоря, даже не всё успеваю, с такой скоростью выходит новый материал, для освоения которого мне нужно время). У неё там почти 100 тыщ подписчиков. И у недрузей нет возможности комментировать (и я её понимаю). Но я ломанулась к ней в личные сообщения. Описала там всё практически теми же словами, что и в предыдущем посте, не особенно надеясь на успех.
Теперь следите за руками)

Вчера вечером Шульман мне ответила. Уточнила место действия. Попросила телефон и ФИО. Отписалась, что связывает меня с уполномоченным по правам ребёнка Московской области.
Сегодня к 12 часам дня (!) мне позвонила классная руководительница с просьбой прийти на заседание, на котором меня осчастливит своим присутствием замглавы города (!). Блин, не смогла отказаться, хотя работы до небес. Зачем они в очередной раз напрягли лицей, я так и не разобралась.
Следом на связь вышла секретарь уполномоченного по делам ребёнка узнать, связался ли со мной кто-то. И попросила перезвонить после встречи.
В 15.00 мы все собрались. Кроме замглавы подтянулись заместитель председателя КНД (которая и вела наше дело), директор Сенькиного лицея и классный руководитель (бедные-бедные, перед ними реально неудобно).
Ромыч в очередной раз отпросился с работы. И я ужасно рада, что он был со мной.
Ничего мы им, конечно, не доказали. Они так и стояли на своём - с некоторыми подростками невозможно вести себя по-другому. И в целом, у них ужасно сложная и ответственная работа. Но ваш-то ребёнок не такой, мы понимаем. Очередь в первый раз такая - неожиданный наплыв народа вышел. За 20 лет работы это первая жалоба (ну а кто, оказавшись в подобном положении, будет ещё больше подставляться, а?). Всё это транслировала замглавы, участница КНД стояла на своём упрямо (и таки перевела весь акцент на Сеньку). Я в целом была готова к тому, что это будет не самая конструктивная беседа. Ромка - мой герой, бился до последнего. И ни фига их не успокоил, я уверена.
Я сейчас (уподобляясь этим упырям, блин) с невероятным наслаждением отмечаю, что они были дико напуганы. Напугали их не мы, конечно. Я так поняла, поднятая на уши уполномоченная по делам несовершеннолетних "была строга" (цитата). Ни черта мы не добились. Но может, со следующими детьми (хотя бы из страха) они постараются вести себя приличнее?
Ну и Шульман невероятно поддержала мою веру в человечество) Слишком пафосно, но по-другому не формулируется. Я бы потратила ощутимое количество времени, чтобы добраться до всех нужных людей. Она сделала это за меня за вечер. И не просто связала с кем нужно, но и сегодня интересовалась реакцией. Скинула телефон социального юриста, готового работать с подобными случаями! Но я слабак и не понимаю, с чем обращаться к юристу. На учёт Сеньку не поставили, мне вынесли какое-то непонятное предупреждение. Все остальные мои пожелание дюже сложно формализовать. Пока ничего не решила.

сын

Previous post
Up