2-3 декабря 1989 года на Мальте, или точнее - на борту пришвартованного в порту Ла-Валлетты советского теплохода "Максим Горький" Михаил Меченый оформил т.н. "окончание холодной войны", по сути подписав акт о капитуляции. Тем самым подарив Западу еще четверть века жизни за счет ресурсов, награбленных им у "второго мира".
На своем выступлении Горбачев заявил: «Мир покидает одну эпоху и вступает в новую… Это путь в эпоху прочного мира…» и заверил президента Буша, что никогда не начнет войну против США. Один из участников саммита с советской стороны Александр Яковлев вспоминал, что перестройкой они ломали не только коммунизм, но тысячелетнюю модель русской истории.
В процессе переговоров Горбачев заявил президенту Америке, об отказе от «доктрины Брежнева». Таким образом, СССР больше не вмешивается в дела стран Социалистического блока, а войска, размещенные на территории Европы, будут выведены и СССР согласен на объедение Германии.
Генсек пообещал не применять силу для борьбы с сепаратистами Прибалтики, а также согласился на сокращение наступательного вооружения. В ответ на разоружение и сдачу стратегических плацдармов в Восточной Европе от американского коллеги Горбачев получил устную поддержку курса перестройки СССР и обещание остановить действие поправки Джексона-Веника, ограничивавшей продажу современных технологий в соцстраны. К слову США отменила ее только через 20 лет. Об этом сообщает "Рамблер".
..В 1992 году последний генсек и первый президент СССР получил в подарок от Рейгана ковбойскую шляпу, в которой с удовольствием фотографировался. Политолог Сергей Черняховский заметил, что Горбачев очень радовался шляпе американских пастухов, которая на самом деле была шутовским колпаком. Об этом сообщает "Рамблер".
Click to view
Все четко и ясно сказано.
Лично я полностью согласен со сказаным моим френдом:
Я хочу чтобы Горбачев жил как можно дольше, чтобы он своими газами увидел как превращается в черепки то, за что он продал душу, предал страну и народ. Я хочу чтобы он ужаснулся от страшной судьбы свои выблядков, на которых лежит проклятие сравнимое с проклятием Иуды, я хочу чтобы максимальное количество людей увидели это, и только потом можно дать ему сдохнуть, в дикой тоске и от невыносимой боли, презренным, жалким и ничтожным в заплеванной яме или скотомогильнике.
По той же причине я хочу, что бы Леня Кравчук и Стасик Шушкевич пожили как можно дольше, и лично увидели крах своих мечтаний о "вхождении в Цивилизованную Европу" по причине исчезновении таковой. Которое не так уж, что бы и за горами.