Хе-хе. Помнится, мне год назад с пеной у рта тут доказывали, что биткоин и прочая крипта рулит и ее ждет большое и светлое будущее.
Ну вот, будущее битка наступило, только оно оказалось совсем не светлым, а совсем наоборот.
Среднерыночный курс биткоина установил очередной годовой минимум, опустившись ниже 4,5 тысячи долларов. Цена криптовалюты снизилась на 16 процентов за сутки. Совокупная капитализация рынка криптовалют опустилась ниже 150 миллиардов долларов - впервые с начала октября 2017 года.
Да, вниз летит весь рынок крипты.
Все без исключения криптовалюты из первой десятки падают, криптовалютный рынок находится в нисходящем тренде.
Воистину, это
обвал биткоина в прямом эфире. Низвержение кумира креаклов-хомячков.
А ведь были и те, кто покупал биток по 15 и даже 19 тысяч зелени. Причем, кое-кто
закладывал под это дело свои дома и прочее имущество.
..Тем временем семейство распродает все оставшиеся вещи, чтобы купить максимальное количество биткоинов. Семья планирует жить так до 2020 года - к тому времени, надеется Диди, биткоин и блокчейн окончательно захватят мир, а его состояние увеличится в три-четыре раза.
Эхехе.. плохо тем детям, чей папа - долбо.б..
Да, когда низвергается кумир, его почитателям сильно плохеет. Но когда рушатся сразу несколько, представить себе их моральное состояние человеку, у которого кумиров нет вообще, совершенно невозможно. А похоже, что и второй кумир хомячков-креаклов готов рухнуть со страшным грохотом.
Пришла зима, замёрзла Тесла Зима! Как тебе такое, Илон Маск? В Канаде и США едва начался холодный сезон, однако на новую модель Tesla Model 3 посыпались многочисленные жалобы владельцев, столкнувшихся с неисправностями из-за низких температур. Фактически, это первая зима для Model 3. Илон Маск долго не мог наладить массовое производство этой модели, но первые поставки машин «ручной сборки» всё-таки начались ещё в конце прошлого года. Однако тогда покупателями оказались в основном жители Калифорнии, где почти не бывает холодной погоды. До более северных областей Северной Америки Model 3 добралась лишь в середине-конце 2018 года. И вот, с наступлением зимы выяснилось много интересного.
В канадском Квебеке при сравнительно небольших минусовых температурах водители Model 3 столкнулись с такими проблемами, как не открывающиеся из-за мороза дверные ручки, окна и зарядные порты.
Дело в том, что ручки у Model 3 обычно активируются нажатием на одну из сторон. После этого ручка выдвигается, при этом одновременно слегка открывается окно на той же дверце. Тут сразу же возникает вопрос, а зачем последнее вообще нужно при холодной погоде. Но, в любом случае, на морозе это не работает как надо, и водитель попросту не может попасть в машину, рискуя замёрзнуть в попытках сделать это.
О неготовности многострадальной Model 3 к зимнему холоду сообщает в том числе автор протесловского блога electrek, снявший свои мучения на видео.
Click to view
Не помогло даже предварительное дистанционно включённое прогревание машины в течение 10 минут. При этом температура снаружи была -7 градусов, а внутри -1 градус. По идее, при таких значениях всё должно прекрасно работать, и даже не должен самозапускаться автоматический подогрев батареи, необходимый для её нормального функционирования.
Автору блога Фреду Ламберту удалось всё же открыть порт для зарядки, но некоторые другие водители не справились и с этим.
Проблемы весьма неприятные, поскольку быстро исправить их в сервисе, скорее всего, нельзя, а дальше зима будет гораздо холоднее. А потом ведь ещё и снег пойдёт!
..Если в поп-культуре владелец автомобиля Tesla будет ассоциироваться с нервным несчастным человеком, у которого всегда новые проблемы, то для бизнеса это будет катастрофой прежде всего потому, что это ликвидирует уверенность инвесторов, что Тесла - это компания, которая занимается инжинирингом на экспертном уровне.
И это - в дополнении с эпопеей обвинений Св.Еблона в мошенничестве, его отстранения от Теслы и прочим прекрасным.
Похоже, что Еблону остается только
переименовывать ракеты.. которые вряд ли когда-либо полетят.
Сверхтяжелая ракета BFR получила новое название - теперь ее пилотируемая часть и верхние ступени будут называться Starship (Звездолет), а повторно используемая нижняя ступень - Super Heavy (Супертяжелый). Об этом сообщил основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск в микроблоге Twitter. Маск отметил, что нижняя ступень нужна для того, чтобы вывести Starship на орбиту, но для межпланетных полетов она уже не понадобится. Он подчеркнул, что будущие версии Starship будут способны совершать полеты к другой звездной системе. А еще они будут бороздить просторы Большого театра.
Вот так вот и рушатся миры всяких хомчков-креаклов, грезящих о "постиндустриальной экономике". Причем, погребая под своими обломками этих самых хомячков.
А сколько еще впереди таких вот крушений..
Эпоха Песца безжалостна к паразитам. Посему хомячкам придется срочно приводить свои хотелки в соответствие с реальностью. Или же идти на корм Песцу, как не вписавшиеся в нее.