Не только мир мы познаем через взаимодействие и никак иначе.
Себя мы тоже можем познать только через взаимодействие с миром.
Каждый из нас - вещь в себе и для самого себя тоже.
Откуда я могу узнать, храбры я или трусливый, если не разу не сталкивался с серьезной опасностью?
Откуда я знаю, могу ли я вести за собой и вдохновлять людей, если ни разу
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Но главное, что должна быть реальность, с которой взаимодействуешь. Реальные другие люди или реальные физические объекты/ситуации. Фантазируя самостоятельно у себя в голове такого не получишь. Можно только нафантазировать себе иллюзорную личность. Что, на мой взгляд, еще дальше от реальности чем непроявленная.
Reply
Первый эффект что ролевые игры в силу своей сложности и разнообразия порождают огромное количество разных вплоне реальных ситуаций которые в обычной спокойной жизни с людьми не происходят.
Второй эффект в том что персонаж на самом деле всегда игрок. Т.е личность в голове, она не отдельная. И чем напряженнее игра тем на самом деле больше персонажных эмоций "просачивается в игрока". В западной теории РИ для этого даже специальный термин есть - bleed.
Reply
По второму - на мой взгляд, есть нюанс: персонаж не эквивалентен игроку. Вернее не всегда эквивалентен. Персонаж может быть другой личностью. Понятно, что эта личность создается из "строительного материала" личности игрока. И того, что тебе совсем не свойственно, ты нормально отыграть не можешь. Но за счет того, что разные "куски" личности - способности, мотивации, ценности и т.п. в персонаже организованы по-другому, то, что у игрока по-жизни было на заднем плане или вообще не проявлялось может выйти на передний и стать одной из основных черт и наоборот - они все-таки разные.
И, возможно именно эта способность к переструктурированию своей личности, к пересобиранию ее как из кусков конструктора в что-то другое и есть тот самый актерский или игроцкий талант. А без него человек может сыграть только себя в других штанах.
Reply
Leave a comment