Выношу отдельным постом кучку информации, поскольку он захламляет пост Novemba о прекрасном Хью Лори в феерических белых штанах. Видео нарыто klavdiaivanovna via ppistachio, перевод прилагаю
( Read more... )
Спасибо, поправлю, хотя мне казалось, что он все камеры посчитал)) Хотя 20-25 тыс. - это RedOne камера, для независимого кино - вполне дешевая, поскольку бюджет на картину у инди в среднем 1-5 млн.
Извините, но я долго смеялась над фразой "бюджет исчерпан" применительно к "Хаусу")) Здесь работает одна из самых высокооплачиваемых команд мирового телевидения (не говоря уже о "самом дорогом" драматическом актере)) Кроме того, в американских сериалах финал сезона всегда делается ударным, с дополнительным финансированием, иногда приглашаются звезды, как например, в прошлом сезоне на Law & Order: SVU позвали Шарон Стоун и Изабель Юппер.
Нет, Таттерсейл рассказывает о сознательном эксперименте, на который он и его коллеги пошли. Они пробовали новую технику (тратя на это деньги больших корпораций, которые не обеднеют), с той целью, чтобы другие операторы, у которых нет доступа к таким средствам, воспользовались их опытом (какой свет нужен, какие линзы лучше применять и т.п.) Это у них называется contribution to the community. Кроме того, они продолжают использовать эти недорогие камеры для съемок отдельных деталей и вставных моментов.
Re: Камера и про бюджетrekaokaApril 3 2011, 06:23:29 UTC
Я просто не очень понимаю логику ваших рассуждений.
Насчет вложений материальных: А куда делась та крутая и дорогая камера, которой снимали, скажем, предыдущий эпизод? Или ее от безденежья продали и купили камеру подешевле? И зачем строили новые декорации? Это ведь дорогое удовольствие, декорации строить и в павильоне снимать. Взяли бы да и сняли серию в каком-нибудь парке. И была бы экономия.
Насчет вложений нематериальных: Хью Лори за свою жизнь снялся в куче фильмов, смотреть которые невозможно, - скулы сводит от тоски. Видимо, это говорит о том, что для хорошего фильма нужен не только хороший актер. Необходимое условие, но недостаточное.
Насчет "Кадди приехала": Вы же не первую серию "Хауса" смотрите. Ясно ведь, что это сказка. И что в реальности мало чего бывает из того, что они показывают. Если перечислять все их допущения, много страниц понадобится. Никому на самом деле не нужных страниц.
Выбор камеры соответствовал и художественной задаче. Ведь нужно было, чтобы зритель ощутил себя, как и герои, под обломками, под завалами, в темноте, практически погребенным, как бы уже в могиле. Я уж не говорю о внутреннем состоянии героев - тоже ведь обломки, завалы и тьма. Это была великолепная работа. Психологически точная и достоверная. Одна из лучших серий - на мой вкус.
И для меня Help Me - одна из сильнейших серий! Там удивительно точно задумана и великолепно создана атмосфера, плотно сплетающая воедино внешнюю и внутреннюю катастрофу.
я не оператор, но камера за 20 тыс долларов уже не особенно дешевая, а?? =)
Reply
Reply
Если верить http://house.wikia.com/wiki/Help_Me и http://www.imdb.com/title/tt1503406/technical:
The entire episode was filmed on multiple Canon EOS 5D Mark IIs.
эта цифрозеркалка стоит в штатах как раз 2500, у нас около 3000, у меня муж такую хотел =)))
в общем, Гэйл там и рассуждает, какой это риск был со стороны канала пойти на такую крамолу - целый эпизод снят на копеешную камеру!
Reply
Reply
это мои личные претензии к английскому языку =)
Reply
(The comment has been removed)
Нет, Таттерсейл рассказывает о сознательном эксперименте, на который он и его коллеги пошли. Они пробовали новую технику (тратя на это деньги больших корпораций, которые не обеднеют), с той целью, чтобы другие операторы, у которых нет доступа к таким средствам, воспользовались их опытом (какой свет нужен, какие линзы лучше применять и т.п.) Это у них называется contribution to the community. Кроме того, они продолжают использовать эти недорогие камеры для съемок отдельных деталей и вставных моментов.
Reply
(The comment has been removed)
Насчет вложений материальных:
А куда делась та крутая и дорогая камера, которой снимали, скажем, предыдущий эпизод? Или ее от безденежья продали и купили камеру подешевле?
И зачем строили новые декорации? Это ведь дорогое удовольствие, декорации строить и в павильоне снимать. Взяли бы да и сняли серию в каком-нибудь парке. И была бы экономия.
Насчет вложений нематериальных:
Хью Лори за свою жизнь снялся в куче фильмов, смотреть которые невозможно, - скулы сводит от тоски. Видимо, это говорит о том, что для хорошего фильма нужен не только хороший актер. Необходимое условие, но недостаточное.
Насчет "Кадди приехала":
Вы же не первую серию "Хауса" смотрите. Ясно ведь, что это сказка. И что в реальности мало чего бывает из того, что они показывают. Если перечислять все их допущения, много страниц понадобится. Никому на самом деле не нужных страниц.
Reply
Ведь нужно было, чтобы зритель ощутил себя, как и герои, под обломками, под завалами, в темноте, практически погребенным, как бы уже в могиле.
Я уж не говорю о внутреннем состоянии героев - тоже ведь обломки, завалы и тьма.
Это была великолепная работа. Психологически точная и достоверная.
Одна из лучших серий - на мой вкус.
Reply
Там удивительно точно задумана и великолепно создана атмосфера, плотно сплетающая воедино внешнюю и внутреннюю катастрофу.
Reply
Reply
Leave a comment