Я тут набрел на одно совершенно дилетантское соображение, работающее на теорию Хрусталева о европейском расположении Палестины. (Очень может быть, мое соображение неверно, и нижеописанный факт объясняется как-то иначе. Буду рад, если меня кто-то на этот счет просветит).
Смотрите, по традистории европейцы, в частности будущие англичане, изначально были, естественно язычниками, а позже приняли христианство, войдя в сферу влияния римской церкви.
Однако, в английской культуре очень заметное распространение имеют еврейские (с христианской позиции, еще и ветхозаветные) имена. Например, Авраам, Сара, Бенджамин (Вениамин), Дэвид (Давид).
И это выглядит странным. Дело в том, что хотя Ветхий завет и является, опять же по традистории, прямым предшественником Нового завета, а иудейская история частью священной истории, однако отношение к иудеям и иудаизму в христианстве исторически негативное. Отношение к евреям в христианских странах также, традиционно, негативное - достаточно вспомнить о черте оседлости в РИ, управляемой европейской династией.
И вообще, "иудеи Христа распяли, и за то Господь в гневе своем лишил их земли Обетованной и рассеял по всей земле".
Соответственно, популярность иудейских имен у европейского народа, вроде бы, не имеет оснований. И англичане не должны бы называть новорожденных авраамами и сарами по той же причине, по которой это не принято, например, у русских. Исключения, понятно, есть - Петр (впрочем оно греческое), Иоанн и Мария, эти имена и в России, и по всей Европе популярны. В силу их яркой включенности в новозаветную историю.
В общем, мотивация к выбору еврейского имени в народе, впервые массово познакомившегося с иудаизмом и Ветхим заветом через христианство - не просто слабая, она отрицательная.
Однако, факт имеет место быть. И вот в случае европейской локализации Палестины и ветхозаветных событий, он объясняется легко и естественно. Наоборот, в этом случае было бы странно, если бы еврейские имена не были частью европейской культурной традиции.