в мае прошлого года я писал о начале работы над своим музыкальным проектом The Virgin Springs, и сегодня, вдохновившись примером
luci_forms , я решил поделиться незначительными достижениями и проблемами связанными с "группой"
и да, это будет ужасно скучно
начну с того, что мой добрый друг, необузданный барабанщик и, что немаловажно, музыкальный единомышленник, с которым мы еще со школы протоптали извилистый путь от русского рока до готического мракобесия, а потом дружно стали адептами гранжа под знамена рваных джинс, уехал работать в Москву на год. и до его приезда я неспеша начал писать песни и перерабатывать какие-то старые тексты на новый лад, в домашнем уюте и под аккустическую гитару. естественно, что за такой долгий срок успели поменятся не только музыкальные предпочтения но и направления проекта: то, что давным-давано в голове задумывалось как низкопробный гранж, с отчаянным подражанием господину кобейну, эволюционировало в нечто более мягкое, навеяное Эллиоттом Смитом, Tunng и прочими сингерами-сонграйтерами, а после моего повального увелечения twee, приняло куда более понятные очертания: во-первых, я решил не заморачиваться с поиском музыкантов и играть вдвоем (по формуле Beat Happening, или, если хотите The White Stripes), во-вторых, я перестал ненавидеть писать наивные и романтические поп-песни, и перестал пытаться насильно выжимать из себя нечто более интеллектуальное и сложное, и браковать все, что хоть малость выглядит сентиментально. возможно, я просто перерос или, все же, научился не обращать внимания на еще живущую во мне подростковую злость, стремление к саморазрушению, на все то, что, по-идее, должно подпитывать настоящего гранжа.
в итоге, The Virgin Springs в музыкальном плане начали вырисовываться как нечто среднее между американским и британским twee-попом, с изрядной долей любви к лоу-фай и нойзу, одновременно подражая таким группам как Beat Happening, Tiger Trаp, Henry's Dress, Talulah Gosh и Go-Sailor минимализмом, агрессивной, шумной гитарой; и группам из легендарного лейбла sarah records (как The Field Mice, например) общим настроем, мелодичностью и текстами. естественно, раз уж дело коснулось twee-попа и моих черезчур женственных текстов, то группе просто необходим женский вокал. видите, даже в своем стремлении к простоте и лаконичности, я умудрился все усложнить, а тут еще и приехавший на праздники друг-барабанщик, заявил что продлевает работу в Москве еще на неопределенный срок. вот так вот и творим.