О музыке, Василии Алибабаевчие и детях из ленты

Jul 06, 2011 10:03

Однажды Василий Алибабаевич решил стать музыкантом. И не просто музыкантом, а чтобы Гремми россыпью и прочие music Awards.
Вообще, Василий Алибабаевич очень хороший мальчик. Ласковый, любящий, преданный. Старается своей косорукой матери по хозяйству помогать. Полы моет усердно, щедрыми, но редкими мазками. Тут чистая полоса, там -- грязная.
Зато уверяет, что обожает гладить. Гладит Василий Алибабаевич так, что потом на этом белье спать без ранений невозможно. Что ни складка -- то штык-нож. Лежишь, как на минном поле, боишься лишний раз моргнуть.

Переглаживать или перемывать за старательным сыном непедагогично. Это даже косорукая мать Василия Алибабаевича понимает. Приходится приноравливаться. Тут спишь -- тут не спишь. Тут ходишь, а тут незаметно пол протираешь.
Кстати, носки Василий Алибабаевич гладит изумительно. Переубедить Василия Алибабаевича в том, что носки не гладят, практически невозможно. Гладит он их тщательно, с двух сторон. Поэтому дома часто не хватает носков -- от глажки первым делом гибнут резинки. Одна-две стирки - и всё, можно выкидывать. А носить носки на подтяжках Василий Алибабаевич почему-то отказывается. Тоже мне альфа-самец.

Ещё Василий Алибабаевич хорошо готовит. Не всегда съедобно, но хорошо. Хорошо недожарит, хорошо обуглит, хорошо перетушит. После готовки складывает посуду в посудомойку. По горячим следам выносит мусор. Мать Василия Алибабаевич за долгие годы материнства научилась по сокрушительному грохоту вычислять, сколько тарелок переколотил сегодня её любящий сын. Сын практикует бессистемный подход. Поэтому сегодня можно не досчитаться трёх тарелок, а завтра целого сервиза!
Что ни день, то новое испытание.

Зато Василий Алибабаевич много читает. Особенно в туалете. Поэтому косорукая мать Василия Алибабаевича боится спросонья натыкаться на сына. Он легко может сразить её вопросом о пассионарной теории этногенеза, например. Мать Василия Алибабаевича хрупкая на голову женщина, ковровую бомбардировку интеллектом в семь часов утра может истолковать не в пользу сына. Отсюда лёгкое недопонимание и прочие мелкие конфликты.

Но мы ушли немного в сторону. Хотелось о Гремми.
Как-то Василий Алибабаевич решил стать рок-звездой. Как кучерявые братья Кристовские из группы «Уматурман». На замечание косорукой матери, что это вовсе не рок, а прямо-таки попса, Василий Алибабаевич философски заметил:
-С чего-то ведь надо начинать!
Надо так надо, решила мать и купила сыну альбом группы «Уматурман».
Василий Алибабаевич прослушал альбом стотыщ раз. Ходил всё это время задумчивый. Наконец припёр мать к стенке вопросом «а почему пенис большой -- это хорошо»?
-В смысле?- подавилась зубной щёткой мать.
-Ну вот поют они «пенииииис большой -- это хорошо». Не стыдно им такое петь?
-Вообще-то они поют «теннис большой -- это хорошо».
Василий Алибабаевич группу «Уматурман» разлюбил. Потому что слова в песне надо придумывать такие, чтобы без недоразумений.

Далее. У косорукой матери Василия Алибабаевича имеется сестра Каринка, подпольная кличка тётяМотя. ТётяМотя, прослышав про музыкальные амбиции сына родной сестры, прислала любимому племяннику эмпэтри альбом группы "Armenian Navy Band". ТётяМотя несколько двинута на творчестве этой группы, но не будем сейчас о странностях тётиМоти.
Дорогой племянник особенно заценил оригинальное исполнение Арто Тунчбояджяном мелодии на бутылке.
Здесь вы можете эту оригинальную технику лицезреть.

image Click to view


Пронзённый увиденным в самое сердце, Василий Алибабаевич потребовал у матери такой же барабан с монетами. Чтобы монеты большие и чтобы звенели как надо.
-Только через мой труп!- ответила ему жестокосердная мать.
-Тогда смастери!- потребовал Василий Алибабаевич.
-Вот тебе кастрюля. Железная, хорошо гремит,- пошла на попятную мать.

Василий Алибабаевич на радостях сбегал в магазин за бутылкой кока-колы. Хотел отпить четверть, не сдержался, выдул всю. Засобирался за второй бутылкой, но был вовремя остановлен. Василию Алибабаевичу было всего десять, он был мал и наивен. Мать этим нагло пользовалась. Коварно предложила наполнить бутылку на три четверти водой. Кинула таблетку активированного угля и заверила, что сейчас будут пузырьки. Добавила несколько крупиц марганцовки. Добилась практически аутентичного вида и вкуса кока-колы.

Василий Алибабаевич репетировал на радость соседям до поздней ночи. Мать скрипела зубами, но молчала. Соседи тоже. К счастью, через два дня упорных репетиций и одного приступа мигрени матери Василий Алибабаевич передумал претендовать на Гремми.
Объявил, что хочет стать переводчиком с китайского. И для матери Василия Алибабаевича настали новые прекрасные времена.
Только об этом я как-нибудь в другой раз расскажу.

Так как Василий Алибабаевич резко против, чтобы я вывешивала его фотографии, похвастаюсь детками из ленты.
Деток больше, но некоторые совсем-совсем подзамочные.
Поэтому вот вам маленькая толика моего персонального счастья.























А это самый брутальный кулачок моей ленты.




Спонсоры детей -- Даша, Аня, Марина, Алина, Катя, Алёна, Ирина, Алёна.
Ники мам на всякий случай не свечу.

О прекрасном, Сын

Previous post Next post
Up