Отличный рекламный слоган на двери: «ce que tu cherches n’existe pas - état libre d’Orange - substitut décent à l’à peu près tout» (того, что ты ищешь, не существует - оранжевое свободное государство - достойный заменитель для почти всего). Я принял это за вход в очередную галерею современного искусства - но на деле это оказалось бутиком
крупной парфюмерной марки.
Карта квартала мозаикой. Версаль, «бабки есть».
Но идея прекрасная. Если я когда-нибудь соберусь сделать себе мозаику на стену, это будет что-то в таком вот духе.
Я немного по-другому представлял себе одежду outdoor...
И не так тоже... Хотя, надо признать, что фотография «из-под юбки» прекрасно рекламирует практически всё.
(рекламный слоган: мы боремся за
реинтродукцию человека в природу)
Бомж у метро продаёт книги. У меня не хватило совести фотографировать крупным планом, но книги были в основном о бирже, инвестициях, хедж-фондах и прочие мемуары Баффета. Отличная была бы фотография для стоков, ключевые слова «финансовый кризис».
Набережная Сены. Напомнила
Порто, где на улице были пронумерованы не только двери, но и все окна
Следы на тротуаре. Я не совсем понимаю, как они появились. Очевидно, это расплавленный асфальт. Очевидна периодичность колеса. То есть, не асфальт был горячим (тогда всё расплавилось бы), а колесо. Но при этом картинка протектора говорит о том, что колесо было не железным (легко представить, как сторона, повёрнутая к солнцу, разогревается до любой температуры), а обычным резиновым. Настолько раскалённым, что не потеряло собственный рисунок, но расплавило асфальт на ходу? Или редчайшее совпадение условий, когда асфальт на грани плавления, и ему не хватаем малости - а тут как раз слегка разогретая с одной стороны шина?