Jun 01, 2014 13:54
"Домашники" делятся на два лагеря: одни просто проходят школьную программу дома, другие пытаются вообще про нее не вспоминать. То же самое и с методами: одни считают, что главное - знания, другие - "ставят руку", учатся оформлять тетради и т.п.
По факту у нас выходит так, что если я не начинаю напрягать сына с оформлением тетрадей, задач, аккуратным написанием, то у него начинают проявляться все возможные "диагнозы". Дисграфия/дизлексия - неумение аккуратно и понятно писать, пропуски букв, ошибки при переписывании текста при том, что сложные слова может из памяти написать правильно. Аутизм - неумение высказать мысль, донести до другого человека информацию, как следствие - нежелание общаться в трудных ситуациях, молчание, игнорирование. СДВГ - не может сам прочитать задание к упражнению, осмыслить его. В общем продолжать можно бесконечно.
Я просто "зашколена" или чего-то не понимаю?
система,
стандарты