Не могу вспомнить, второй или третий раз на моей памяти меняется ЕИРЦшный сайт, через который оплачиваются коммунальные платежи, но, по-моему, с каждый разом дело всё хуже.
Если в прошлых версиях всего лишь появлялась горизонтальная прокрутка на ширине 1024 да досаждали креативные стишки, то теперь в разрешении 1024х768 кнопка «Оплатить», расположенная во «всплывшей» квитанции, уезжает за границу окна и без бубна до неё не добраться. Да, я опытный шаман, а как быть простым юзерам, если не хватит высоты монитора? Сам сайт обременён скриптами; в первый раз я вообще не смогла войти - не дождалась формы авторизации (и что это за пристрастие к крутящимся прелоудерам? Как будто юзер сам не догадается, что страница грузится). Время от времени поперёк окна выскакивает сообщение о неполадках на сервере (ну, это вообще тушите свет). После платежа - никаких сообщений, просто перекидывает обратно в кабинет; такое чувство, что мои деньги им совершенно не нужны - может, и платить не стоит? И ко всему в придачу - нигде нет ссылки на техподдержку, некуда и пожаловаться.
Осталось добавить, что дизайн там прост такой простотой, которая хуже воровства; не мне, конечно, критиковать дизайны, но что есть, то есть. Так собственно: почему?!.. Шило на мыло, лыко на мочало - зачем?..