Доброго времени суток, джентльмены! С вами Вован Сусликов, с очередным блестящим описанием внеочередной винтажной игры. Скорее даже рецензией... Скоро поймете, почему.
На игру эту я наткнулся совершенно случайно, и она меня крайне удивила. Называется она Nightshade, и относится к редкому для восьмибиток жанру квестов. Не RPG, а именно квестов, более всего она напомнила мне старые добрые Larry, Space Quest, Kyryandia, ну, на худой конец Scooby Doo для Мегадрайва. Это самый настоящий квест, правда в отличии от вышеперечисленных игр здесь есть драки, выделяющиеся из общего плавного течения игры. Я специально НЕ буду описывать всю игру полностью, чтобы не отбить охоту в нее играть, просто расскажу фабулу, а также расскажу азы, надеюсь, никто меня за подобное отношение бить не будет, хех. Итак, у нас имеется город, Метросити, который на протяжении долгого времени оберегался супергероем, по имени Вортекс. Все бы было хорошо, если бы Вортекс внезапно не исчез. Поговаривают, что ему "помогли", и тут не обошлось без коррумпированной полиции... Одним словом, в городе начался ХАОС. Криминальные вожди начали настоящую войну с гражданами, и в этот момент в игру вступаете вы, Найтшейд. Ваша цель - защитить родной город, а заодно и спасти Вортекса. Благородная цель, не так ли?
Но не все в восторге от таких стремлений нашего героя. Злобный Сутек, который, кажется, и стоит за исчезновением Вортекса, ловит Найтшейда, связывает, и оставляет в одной комнате с зажженной бомбой! Вот в таком положении вы и будете, начав игру. Сейчас я расскажу вам, как выбраться из этой западни, а дальше... Впрочем, слушайте.
Западня.
Сначала отодвиньтесь от бомбы, после взрыва пережгите веревку на руках свечёй. Возьмите свечу. Идите в комнату "2", в рыцарских доспехах возьмите ключ, "систему самоуничтожения" пока не трогайте. Потом в комнату "3", там подберите ломик. Теперь в "4", там вставьте ключ в египетскую статую, заберите монету. В комнате "5" побейте бандита, и проверьте картину - в ней окажется секретный проход.
В проходе идите у верхней стенки, посередине пол провалится. Дергайте рубильник, и возвращайтесь в комнату "2". Врубайте систему самоуничтожения. Теперь возвращаемся в комнату "1", используем ломик на решетке, ранее залитой водой, и лезем вниз.
Подвал.
В комнате "1" со скелета берем кость, двигаем дальше. Во второй юзаем отличающийся от других кирпич в стенке, лезем в открывшийся проход. Там можно посмотреть на надписи на стенах, но Найтшейд их пока прочесть не может - необходимо знание египтологии... Зато можно поюзать подсвечники, наклонив их влево. Вылезаем обратно, и идем к выходу.
Говорим со стариком, он рассказывает о том, что его послал Вортекс, что существует опасность в виде Сутека, а также четырех криминальных лидеров, на него работающих, это Король Крыс, Голиаф, Лорд Грязь и Таинственный Ниндзя. Старик предлагает избить одного из них, и допросить - что нибудь да прояснится.
Здесь, на улице Метросити, я и покидаю сей рассказ, надеюсь что вы меня поймете, друзья. Это игра все таки не Scooby Doo, она более логична, и проходить ее самому - одно удовольствие, которого я не смею вас лишать. На том и откланяюсь, удачи!
Ваш Мажор Вован Сусликов