Антология Robocop!

Aug 23, 2009 14:44

Здоров, братцы! Я не пил полторы, блин, недели. А все потому, что...ах, впрочем ладно. Зато наконец закончился этото до бодуна затянувшийся перерыв в публикации живого журнала Великий Дракон, и это даже немного приятно. Ведь мне доверили писать вам и чинить редакционный плоттер. А чтобы его чинить, надо протереть его от грязи и следов перерыва, ну, вы понимаете от каких следов, гыгыгы. А протирают все как известно спиртом, поэтому вот! Кайф, хм! Ну да ладно, зато мне тут дали задание непренепременной важности - рассказать вам о Робокопе. Типа, "молодежь пошла темная, хо хо, расскажи-ка им, Cunt, о Робокопе, славном полицейском из Лас Вегаса." - так мне сказал Великий Дракон. Ну что ж, рассказываю - Робокоп - это такой высокий робот, по совместительству работающий в вытрезв...то есть в ДПС. Он патрулирует улицы, и расстреливает неформалов, мирно гуляющих по ним, на протяжении целых трех фильмов. Вообще-то, раньше он был человеком по имени Алекс Мёрфи, но этого даже он сам не помнит. Временами. Да, кстати, он совсем не из Лас Вегаса, а из Детройта, это Дракон опечатался наверно. Или выпил. Выпил... Таким как наш Непостижимый и пить не надо, чтобы... Блин. Итак, приключения Робокопа дали повод многим известным разработчикам видеоигр. Повод разрабатывать эти самые игры, только уже не про контру и фроггера, а про самого Робокопа. Игр было много. Вернее, вариаций, по большому счету, существовали игры "Robocop", "Robocop 2" и "Rodocop 3", посвященные трем частям фильма, а также игра "Robocop versus the Terminator", посвященная бредовой идее противостояния Робокопа и Терминаторов.
Большинство игр стали хитами на своих консолях!









Робокопы на ZX-Spectrum обладали очень хорошей графикой. Даже первый был до фига играбельным, правда, были и серьезные недостатки - робот быстро дох, и патроны были не бесконечными, что значительно усложняло жизнь. Кроме того, если вы играли как я с кассетного плеера, было не очень удобно загружать каждый уровень примерно столько же времени, сколько обычную среднестатистическую игру для Спирта. Robocop 2 для ZX был с заставками из фильма, что вообще было очень круто для того времени, и патроны, наконец, стали бесконечными. Третий же Робокоп был выполнен в стиле шутера, игрок должен был управлять прицелом, и уничтожать появляющихся на улицах Кадиллак-Хейтс бандитов. Да, если кому из молодежи интересно - Кадиллак-Хейтс это родной район Робокопа. Вот. Переходим к Денди.









Денди. Играют все. Хмммм, ну, на Денди, а, вернее, как это принято ныне говорить, на восьмибитной Nintendo, она же Famicom, а как это было принятно говорить раньше, на Lifa, Bitman, Kenga и прочих совместимых, Робокоп был настоящим хитом. Графикой первые две части игры особенно не отличались, равно как и задумкой, зато были нормальными, в меру сложными экшенами - тут можно было вдоволь побегать, пострелять, даже немножко подраться - в первом дендевском Робокопе часто приходилось пускать в ход кулаки. Robocop 3 же стал мегахитом, невзирая на небольшое количество уровней. Видимо, остатки памяти были вбиты куда надо. Здесь были и множество секретов, и куча призов, и классная графика, световые эффекты от выстрелов врагов, а также интересная система починки - после каждого уровня нужно было отдельно выбирать поврежденные части тела Робокопа, и впаривать на их восстановление специальные баночки с буквой "Р", найденные до этого на уровне. Также на Денди был Robocop versus the Terminator, очень похожий на мегадрайвовскую версию, только с мелковатыми героями, но он не был особенно популярен.





16-ти битные приставки отчего то "забыли" про существование первых двух частей фильма, и эксплуатировали только третью. Robocop 3 на MegaDrive - не знаю, конечно, но по моему более конченую игру просто сложно найти. Плохо все! Игра была набита какими то тележками на гусеницах, похожими на технику из фильмов про Терминатора, крысами-убийцами, демонами, вобщем полнейшая бредятина. Графика была унылой, оружия было мало... А конечная заставка с взрывом, похожем на какую то соплю, меня просто добила. Я был месяц в глубоком запое, после того как прошел этот отстой. Правда не от этого, но все равно! То ли дело сеговский Robocop versus the Terminator. Сюжет, конечно, не очень клевый, но вот игра получилась замечательная. Без особых премудростей, зато с большим выбором оружия, и огромным количеством секретных комнат, кодов и т.п. Был бы я Великим - порекомендовал бы, но я алкаш и Бомжара, поэтому не порекомендую, нечего таких как я слушать, братцы! Поделом мне!





Super Nintendo ничем не удивило в отношении третьей части Робокопа, ибо она такая же как на сеге, зато R vs T получилась на удивление...ммм...не хорошей даже, а отличной от мегадрайвовской. Интересные спецэффекты, красивые экшен-замутки, типа противника, скачущего далеко на заднем плане, и обстреливающего Робокопа из тяжелого оружия, вобщем, Robocop vs Terminator на SNES отличается от сеговского примерно так же, как нинтендовская Contra. Alien Wars отличается от сеговской Contra. Hard Corps. Не то, что лучше, но интересна по другому. Хотя по большому счету, как мы видим, со времен ZX-Spectrum ничего особенно и не изменилось, кроме того, что я только что накатал тупой, и никому не интересный обзор кучи игр про Робокопа без единой картинки из самих игр, чисто с заставок. Ну, может мне дадут за это немного денег. Выпью за Робокопа, и за старые фильмы с его участием. За ньюк...Гетто с панками...Спецназ ОКП...Эх, ностальгия...До встреч на страницах, братцы.

Ever Cunt, Алкоголик от Бога.

P.S. - как сейчас помню, "ABCCBACBACBAAACACBCACACABCB" - код на что-то в сеговской RvsT. Помогите вспомнить, что же он давал...пальцы помнят, а мозги - нет.

16 bit, игры на разных компьютерах, антология, zx spectrum, 8 bit

Previous post Next post
Up