Ты должен отлично знать своих бывших (возобновляемых) клиентов, должен знать тонкости их бизнеса, включая потребности и рычаги воздействия (выявления) на данные потребности.
В любом бизнесе есть цикличность, т.к. всегда есть закономерности, а история всегда циклична и подчиняется законам, что позволяет просчитать клиента и спланировать свои действия.
За 60 дней до планируемого возникновения у клиента потребности, имеет смысл о себе напомнить.
За 30 дней - написать общее коммерческое предложение ориентированное на выгоду клиента)
За 10 дней - отправить отшлифованное и карамельное коммерческое предложение, четко передать клиенту все плюсы и подписать договор.
Разве это сложно? Нужна таблица (график) клиентов с классификацией по потребностям и только ;)
Удачи!