Я как-то даже в шоке:
Екатерина Затуливетер (помните, девушка из Минвод, обвиненная в шпионаже - МИ-5 утверждает, что у нее были отношения с боссом-депутатом парламента и что через него она направляла запросы, касающиеся ядерного оружия) вчера на суде рассказала, что депутат Хэнкок взял ее на работу и финансово помогал вовсе не потому, что не хотел терять такого хорошего профессионала.
Обвинения в шпионаже Катерина полностью отвергает. То есть суд и СМИ сейчас слушают откровенные признания о личной жизни девушки (
а там есть что почитать). У прокуроров возник вопрос, как она могла позвлить себе тот образ жизни, что она вела. на одну зарплату - тогда она и начала рассказывать. Видимо, для нее это единственный способ доказать свою невиновность и не быть высланной из страны.
Я в замешательстве.
Я борюсь с ощущением, что все эти подробности мне не нужно знать, потому что это личное дело девушки.
Я была у ее родителей в Минводах в прошлом декабре. Тогда, конечно, все отрицалось. Родители держались из последних сил, очень переживали из-за всей этой истории с обвинениями, которые они считали абсолютно абсурдными. Славные, хорошие родители. Для них признания дочери в том, что не всё из утверждений журналистов было ложью - , конечно, станут шоком.
Я понимаю, что она рассказывает о своей личной жизни сама, - но ее вынудили. А я за сохранение тайны частной жизни. Как вы считаете, нужно ли делать суд закрытым, если обсуждаемые там темы не относятся к публичной сфере (то есть если Катя таки не шпионка?)