Oct 09, 2009 13:36
..царапал астральными своими коньками подсознательный лед, где-то далеко, далеко, на самом далеком, в самом потаенном месте моего головного мозга, искусственном катке..
А что можно найти в садовой бочке после дождя, на самом дне этой бочке, на самой ее глубине, что можно найти, что? Июль, - и больше ничего на дне садовой бочки нет. Июль и ничего больше. Июль и ничего.
***
Вся сеть пестрит рецензиями на "Июль", после них о своих мещанских впечатлениях и говорить стыдно. В общем, мне понравилось, хоть и смотрела я его, будучи уже с горячим лбом, а кости(особенно на ногах) очень сильно выкручивало. Смотрела, загипнотизированная Полиной Агуреевой, слушала перелив звуков, сочетания слов, которые, если абстрагироваться слегка, похожи на музыку, ритмичную шаманскую энергичную(энергетическую-?) музыку. Несколько часов после спектакля внутренние не высказываемые никому мысли думаются в ритме монолога про старого каннибала. Да, история про каннибала с сыновьями из Архангельска, с Жанной из его детства М со странными ногами, про вазелинового старичка в левом верхнем углу комнаты, про мост, надо которым проносятся поезда(мост недалеко от Смоленска). Каннибализм как высшая форма проявляения любви,например.
- Безумие поедает ложь. Кровь уничтожает неправду. Двери открываются. На смену весне приходит лето, за мартом следует июль, лужи высыхают, вода уходит, двери и ворота открываются, и я могу войти. И я вхожу. И вот вся эта любовь теперь моя. Вот он июль! Вот июль и вот я. Жарко, но терпимо, страшно, но красиво. И резиновые сапоги больше не нужны, лужи закончились, я пришла.
Курсивом выделены отрывки из пьесы "Июль" Ивана Вырыпаева.
***
Моя пьеса называлась бы "Май". А ваша?
культур-мультур,
эмоции,
слова,
чужое,
театр