>какие материалы были злободневными в те годы. Тут и инженерные, и организационные, и эксплуатационные вопросы.
Всегда интересно сравнивать какие вопросы решались спустя 5, 10, 15,20 лет после Революции и какие проблемы стоят через те же промежутки времени после 91-го года.
Да, в самую точку! Когда смотришь на начало 1920-х и понимаешь, какая разруха тогда была, всегда поражаешься тому, как большевики брались за дело. Вон Капицу отправили учиться-работать в Англию в 1921 года, не дожидаясь конца Гражданской войны. Строительство, наука, школы, медицина - все сразу двинулось. Я думаю, что люди-то это все видели, потому и шли за красными тогда. Ибо альтернатива в лице белых не имела никакого созидательного начала. Бесплодные они были, ни о чем.
А что до трамвая, то читаешь материалы и понимаешь - городское хозяйство пришло за 7-8 лет в полный упадок. Даже Москва и Петроград наполовину разорены были. И как это рассматривают трамвайщики? Никакого нытья, никаких лишних лозунгов, политики. Все четко и по делу - сделать то-то и то-то. Вперед, за работу! Тут сравнение с 1991 годом просто убойное, как ни примеряй.
Да, но всего лишь сообщается, что трамвай не работает. Единственное по делу - строка в таблице на стр.18 первого тома, она называется "Сводная таблица сведений о средствах, необходимых для восстановления русских трамваев"
Строка 10 "Курск": Оценка всего предприятия в тыс. руб. - 760, средства необходимые для восстановления, тыс. руб. - 305, в том числе: пути, воздушное и кабельное оборудование - 175 подвижной состав - 80 Станции и подстанции - 45 Остальные сооружения - 5
Более - ни слова.
Илья, с днем рождения! Удачи в твоих делах, бодрости и энергии!
Comments 5
Всегда интересно сравнивать какие вопросы решались спустя 5, 10, 15,20 лет после Революции и какие проблемы стоят через те же промежутки времени после 91-го года.
Reply
А что до трамвая, то читаешь материалы и понимаешь - городское хозяйство пришло за 7-8 лет в полный упадок. Даже Москва и Петроград наполовину разорены были. И как это рассматривают трамвайщики? Никакого нытья, никаких лишних лозунгов, политики. Все четко и по делу - сделать то-то и то-то. Вперед, за работу! Тут сравнение с 1991 годом просто убойное, как ни примеряй.
Reply
Reply
Единственное по делу - строка в таблице на стр.18 первого тома, она называется "Сводная таблица сведений о средствах, необходимых для восстановления русских трамваев"
Строка 10 "Курск":
Оценка всего предприятия в тыс. руб. - 760,
средства необходимые для восстановления, тыс. руб. - 305,
в том числе:
пути, воздушное и кабельное оборудование - 175
подвижной состав - 80
Станции и подстанции - 45
Остальные сооружения - 5
Более - ни слова.
Илья, с днем рождения! Удачи в твоих делах, бодрости и энергии!
Reply
Reply
Leave a comment