Не так давно направили меня с образовательными целями на бизнес-семинар. Логистически все было безупречно: троллейбус останавливается прямо у моего дома и дальше едет по прямой ровно до места проведения. Без пробок - чуть меньше 15 минут. Как путешествие в 15 минут заняло 40 с хвостом и две перебежки? Не скажу, поскольку сама не понимаю. Однако же.
Еду обратно. На противоположной стороне останавливаются три маршрута. У каждого из них - отдельная, блджад, остановка. Расстояние между ними - метров 100-150. Т.е. не знаешь - не факт, что найдешь нужную. К счастью, ехать все так же по прямой.
Про сами остановки все уже сказано до меня: стеклянные стены и крыши для палящего солнца, металлические скамейки для холодной погоды, куча щелей и просветов на случай сильного ветра...
К слову сказать, это одна из моих любимейших мозолей: моя дорога в универ на протяжении пяти лет занимала бы те же 15 минут вместо 30 в метро, если бы на наземный транспорт можно было хоть как-то положиться.
Маршрутки. О, о маршрутках и их упоротых водителях можно петь длинную песню! Моя любимая - про то, что если дверь автоматическая, то она закрывается только через 20-30 секунд после начала движения. Снег, грязь, дождь, ветер - все это тоже с большим удовольствием едет вместе с пассажирами, образуя на полу непередаваемую грязь. А ваша? Не стесняйтесь, тут главное начать, а трагический хор на подпевки наберется в момент.
Еду в электричке в Москву. Первый раз на этом маршруте, динамик и табло не работают (проверила несколько вагонов, и, надо сказать, это не редкость для электричек вообще). За окном темно, на глаз местность не определить. Как же мне узнать название станций? Надо смотреть вывески! Наверно, сейчас я нахожусь на "Соки-Воды". Или это "Итальянские колготки"? Хотя нет, подождите, тут еще написано "Турагентство"... Гадать можно долго. Ведь на каждой станции вечером подсвечивается все, кроме собственно названий станций.
Мой брат живет на соседней улице. Пешком до него 7 минут. На машине - 15. Потому что на соседнюю улицу невозможно проехать без трех разворотов с вылезанием на Садовое кольцо.
Станция метро "Полянка". Каждый раз, когда пользуюсь, миня аж трисет! Нет, слов моих не хватает для описания, смотрите высокохудожественную инфографику, выполненную в ворде:
Создатели славно над ней потрудились. Не учли они одного - что страна у нас с правосторонним движением. Соответственно, все будут автоматически загребать вправо...даже если нужно наоборот. Вот мне кажется, что сменить наклейки на дверях - дело пяти минут, а эскалаторы они так и так умеют пускать в обе стороны в зависимости от нагрузки в том или ином направлении. То есть что снаружи, что внутри организовать движение так, чтобы все держались правой стороны, а не прокладывали себе путь локтями и сумками, совсем не сложно. Однако не буду спорить, постоянно пересекающиеся потоки, которые в разное время суток играют собственными телами в кегли, вышибалы, а то и "стенка на стенку", выглядят захватывающе!
На фоне тотального транспортного пиздеца просвет появился там, где не ждали.
Почта России начала работать быстро, четко и вежливо! В этом году почетная обязанность разослать подарки деловым партнерам от Японии до США легла на мои плечи, и если верить трекингу, они все уже либо доставлены, либо на подходе. Также меня никто не обхамил, более того, со мной были предельно любезны, а заодно ни разу не пришлось стоять в очереди.
Пишу и боюсь сглазить. Ура?