Всё, что сделано с фотографией, не решает самую очевидную проблему - нарушение цветопередачи из-за ошибочного выбора фотографом и камерой цветовой температуры. Размышления об одновременном контрасте объекта и фона - это здóрово, но голубоватый иней ничем тут не оправдан. Если скорректировать (например, кривыми в RGB) цветовую температуру и общий контраст, вся фотография будет смотреться иначе, и алгоритм дальнейшей обработки изменится.
На мой взгляд, это выглядит не как художественный приём, а как техническая ошибка. Если бы автор фотографии снимал в морозный ясный день или поставил осветительный прибор с синим фильтром, кадр смотрелся бы иначе.
Можно, но в определённой стилистике. Я понимаю, автор заметки просто выбрал удобную для примера фотографию, но сам подход (локальная корректировка вместо глобальной), на мой взгляд, неверный.
Reply
Reply
Reply
и вообще сделать привлекательную фотографию с мрачным освещением сложно
Reply
Reply
Leave a comment